понедельник, 7 декабря 2015 г.

Свежая струя в ДК "Бумажное вдохновение"

Здравствуйте, наши дорогие подписчики!

Как все вы знаете, на протяжении ноября шел донабор в ДК "Бумажное вдохновение". И сегодня мы готовы познакомить вас с нашими новыми дизайнерами. 


Я - Лерчик KAVA из Запорожья. По профессии маркетолог, но сейчас в декретном отпуске, воспитываю малявку Софию.
Скрап живет во мне уже 3 года. За это время были перерывы, но вдохновение оно такое, тебе хочется- и ты просто не можешь отказать себе в удовольствии сделать открытку или альбом.
Узнала про скрапбукинг, как и многие, из интернета, когда решила украсить свадебный альбом.
Сначала решила попробовать на открытках и в технике «квилинг», но как оказалось – крутить бумажечки – не совсем мое, поэтому перешла на другие форматы и стили.
В самом начале моей «скраповой карьеры» было много свободного времени, т.к. я переехала в Запорожье и временно не работала. Но в тот момент не были мне доступны многие материалы, поэтому работы были простыми. Если окинуть взглядом сейчас мой «хомяческий запас», то наверное, половину однокомнатной квартиры я займу им ;)
Скрапбукинг и кардмейкинг – такое занятие, которое не надоедает, но требует вдохновения! Могу за один присест сотворить сразу две работы, а могу и два дня над одной покреативить. Еще люблю разноплановость. Могу параллельно делать два альбома в разных стилях (шебби и американский). Очень нравится альтер-скрап. В материалах люблю красивую бумажку, хлопок, кружева, чипборды, вышитые пуговички, дотсы, пасту.
Скрапбукинг затягивает, как магнит, и хочется пробовать что-то неведомое, ставить новые цели и достигать их, новые вершины, новые подвиги.
Очень рада знакомству и надеюсь вдохновлять Вас своими работами :)


Мене звати Андріяна. З появою на світ мого синочка і з'явилося бажання та натхнення творити. Спочатку це були листівки, потім альбом для синочка і мене затягнуло у світ скрапбукінгу. Кожен день хочеться створювати нову чудову роботу, за якою я відпочиваю. Головне, що в цьому підтримує мене моя сім'я :). А коли натхнення на деякий час ховається, то я люблю шити, зокрема тільдочок та одяг для дівчаток.
Мені дуже подобається створювати блокнотики з нуля, особливо, коли вони пахнуть запашною львівською кавою. Пам'ятаю, як три роки тому, я боялася зробити свій перший блокнот, зате тепер їх у моєму списку більше 200. І як же без дитячих альбомчиків та мікс-медійних холстів?! Їх я теж люблю! 
За цей рік я багато чого попробувала нового для себе, але все рівно повертаюся до скрапу, він манить мене своєю різноманітністю, красою та багатогранністю. 
Люблю вільний стиль у роботах, шеббі та мікс-медіа. Незамінними у моїх роботах є мереживо, чіпборд, гарний папір, квіточки, спреї та текстурні пасти. 
Нові стилі, напрямки, матеріали і техніки - всього цього я ще хочу навчитися і спробувати. Тому світ скрапу мене все більше затягує і я буду надихати вас своїми роботами, а ви мене своїми.

Рада знакомству - Елена Шинкаренко. Живу в древнем городе Чернигов. В моей семье есть два бриллианта - сын Артем (почти 17) и пупсичка - Нелли (5,5 лет), которых я очень люблю! 
В детстве я мечтала стать певицей, но закончила музыкальное училище по классу фортепиано и 11 лет проработала в школе. Затем был успешный подъем в сетевом бизнесе и второй декрет.На данный момент занимаюсь любимым делом и отдаю ему большую часть своего времени - это скрапбукинг, декупаж , все из кофе, хотя последние два направления творчества перетекают в скрап потихоньку). 
А начиналось все не с декрета, а с открытки папе на юбилей. Поскольку я увлекающийся человек, то открытки и минимум мат-лов переросли в альбомы,блокноты, коробочки и пр.Также полюбила делать странички.
В стилях не могу сказать, что нравится какой -то один, но очень люблю делать работы под заказ с историей, в деталях, проживая каждую страничку, каждое фото! Меня также вдохновляет бумага, фоны с текстурной пастой, чипборды, краски и пр. Люблю многослойность в стилях винтаж, шебби, грандж, микс-медия. Надеюсь радовать Вас и вдохновлять на эксперименты ! Всегда рада новому общению и развитию!

Живу в небольшом пгт Томаковка, но это мне не мешает заниматься рукоделием, великая сила интернет! Что собственно нас здесь и объединяет!
Сейчас, я в декретном отпуске, можно сказать отдыхаю и получаю удовольствие)) У меня двое очаровательных детишек, маленький синочек и лапочка дочка. 
Честно говоря рукоделие меня три года назад, вообще не привлекало, я с восторгом смотрела на девочек, которые вяжут своим деткам!!! И даже не могла представить, что я так тоже могу))
Когда я пошла в декрет, то решила чем-то занять себя, и начала вязать конверт на выписку для малыша, потом пинетки, и так пошло поехало).
В ноябре 2013 года, что-то меня подтолкнуло к тому, чтоб завести свой блог, честно говоря уже и не помню с чего это??!! Помню, что 4 дня мучилась, читала в нете инфу о блогах, но ничего не получалось). 
Когда создала блог, то открыла для себя целое подземное царство разных мастериц. Я и не знала, что сколько девочек, занимается рукоделием. И меня заинтересовало, новое, неизвестное направление рукоделия - Скрапбукинг) с марта 2014 года я начала пробовать себя в скрапе)) 
Сейчас скрап занимает, каждую мою свободную минуту, и я от этого получаю колоссальное удовольствие!) В скрап погружаюсь с головою, мне все интересно, хочется пробовать новые стили, направления. Обожаю делать работы на детскую тематику, так что, если есть единомышленники приглашаю в гости) Последнее время, меня поглощает миксмедиа. Буйство красок, многогранность фактур, не обошло меня стороной, и я очень хочу окунуться в мир миксмедиа. Люблю цветочки, кружево, последнее время полюбила чипики, а они меня)) Обожаю свою помощницу - машинку для вырубки, и сейчас, ни одна моя работа не будет без вырубки). Буду стараться вдохновлять Вас своими работами. И всегда рада новому знакомству!

Пожелаем девочкам неиссякаемого творческого вдохновения, новых веяний и огромной трудоспособности!

7 комментариев: