среда, 5 октября 2011 г.

Интервью с приглашенным дизайнером.

Сегодня мы знакомим вас с нашим Приглашенным дизайнером на Задание №9 - Оксаной.




Всем приветик!!! Меня зовут Оксана, я живу в старинном городе Ярославле. Моей доченьке два с небольшим годика, очень любит «помогать», самое любимое у неё это дыроколы и штампы. Муж балует всякими скрап инструментами и является самым важным критиком. Я очень рада, что моя семья меня поддерживает в моем хобби.


1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 
Заболела я скрапом в августе 2009 года. Наверное, как и многие, сидя в декретном отпуске. Чтобы узнать подробней об этом творчестве, я читала много статей, старалась участвовать в проектах, онлайн-курсах,  просматривала блоги. А когда  садилась делать, было ощущение,  как будто я лечу….  Очень много времени я проводила, делая всевозможные творения, бессонные ночи, каждые свободные секунды, все вы, наверное, через это проходили… В данный момент реже сажусь за стол с моими скрап-ценностями, но также с любовью и на одном дыхании я их творю.


2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Очень люблю сложные, многослойные работы, в которых много элементов. Так же люблю стили винтаж, шебби-шик,  в последнее время меня покорил ARTbooking и ART проекты. А вообще в каждом стиле что-то есть и я пытаюсь применить эти  элементы в своих работах. Но больше всего люблю делать всё своими руками, особенно цветы. Что наверно и отличает мои работы. Да и вообще, по моему мнению, ничто так не украшает работу, как элементы декора, сделанные вручную. С ними работа становится интересной, неповторимой и как будто теплее.


3. Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
На счет гаммы, она всегда разная, даже не знаю от чего она зависит: время года, состояние души или еще что-то… На изготовление одной работы трачу всегда разное количество времени. Иногда 30 минут, а иногда и за неделю ничего не складывается.

4. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть образцами или причиной вдохновения?
 Из любимых мастериц могу назвать многих, но самые потрясающие работы  для меня у Лены Виноградовой, Piglet (Наташа), Ирины Чепиковой, Karola Witczak, Ingvild Bolme. Их работами я восхищаюсь и  вдохновляюсь, но иногда могу и вдохновится найденным в коробке кусочком красивой бумажки.:)))


5. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Скрап-мечты у меня нет, просто хочу, чтоб работы становились интересней, завораживали, чтобы хотелось на них смотреть  и смотреть.


6. Ваша любимая работа?




7. Пожелание для наших читателей.
Хочу пожелать всем мастерицам вдохновения, кучу времени на воплощение, и не бойтесь, творите, пробуйте, рискуйте и у вас всё обязательно получится!!!!

1 комментарий:

  1. Очень интересно было почитать, работы чудесные. Спасибо.

    ОтветитьУдалить