вторник, 4 октября 2011 г.

Задание №9 (3) Скрапбукинг+квиллинг!

Добрый день, наши уважаемые творческие дамы!
Сегодня мы подготовили для вас необычное задание - объединить скрапбукинг и квиллинг! Квиллинг - это так необычно, так впечатляюще, так сложно в конце концов! Меня всегда восхищали квиллинг-работы настоящих мастеров - это ж сколько времени нужно было сидеть и крутить эти полосочки!!! А вот давайте мы тоже попробуем и узнаем, насколько сложен квиллинг и поддастся ли он нам! А может вы с квиллинга когда-то начинали свой путь к скрапбукингу? Пальчики-то всё помнят! ;)

Итак, в своей работе (это может быть любой скрап-объект) вы должны использовать как минимум одну технику квиллинга, хоть базовые фигуры, хоть бахрому... 

Приглашенный дизайнер в этом задании - Oksana.  Интервью с Оксаной будет опубликовано следующим постом.
Работа Оксаны по нашему заданию:


Работы нашей дизайн-команды.
Свадебная открытка, с использованием Квиллингушных завитушек трёх цветов. Порхающие и воркующие о любви, два голубка - в технике пергамано.
Мне нравится делать работы в разных техниках, пробовать новое, совершенствоваться. Но вот   квиллинг я еще не пробовала. Поэтому сегодня я познакомлю вас с творческой мамой пятерых деток, которой это направление рукоделия сразу пришлось по душе:))

"Меня зовут Ирина Малько. Мне 37 лет, я мама 5-х детей. 

В свободное время, а его очень мало, ищу приложение своим творческим порывам.
Из огромного разнообразия рукодельных техник я выбрала квилинг. Не могу похвастаться идеальным исполнением. До сих пор ищу вдохновения в чужих работах, но в каждую открытку вкладываю частичку своего видения и души. Мне будет приятно, если кого-то и мой пример вдохновит"

Давно уже не делала квиллинговые розы, но вдохновилась нашим заданием, усердно накрутила, и вот у меня получилось пару открыток.
Материалы: скрап-бумага, цветы, полу бусинки, и высечки которые сделаны при помощи машинки для вырезания.




Innuleska
Я сделала магнитик на холодильник со сменным блоком для записей. В работе использовала кусочки бумаги разных производителей, гардению, цветочки вишни, цветочки "Белые лепестки", брадсы BoBunny, а также квиллинговые цветочки-бутончики.
 

Представляем вам нашего нового постоянного спонсора - интернет-магазин товаров для ручной работы ScrapBookDreams.com.ua
Призы в этом задании -

Нож Craft knife от Dovecraft 

 Набор цветочков «Белые лепестки»



Кто творит с нами впервые, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами.
Ждем ваши работы по нашему заданию до 22 октября.


15 комментариев:

  1. Ооо! это задание как раз для меня:-) буду первой

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание. Не пробовала еще работать в технике квиллинг. Хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. задание замечательное!!! мои два любимых занятия крутить и лепить*))

    ОтветитьУдалить
  4. Задание отличное, но у меня вопрос - можно ли выставить карточки АТС, они у меня как раз с квиллингом.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, да, можно. Это ведь скрап-объект, хоть и так называемая малая форма )))
    Девочки, мы рады, что задание пришлось вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  6. если работа сделана и загружена в блог как раз 4/10 - к участию не принимается?

    ОтветитьУдалить
  7. Почему не принимается? Принимается. Добавляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне понравилось задание! Я участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. Ссылку на спонсора добавила:))))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Мама Катя спасибо Вам за пожелания. А ссылку на спонсора добавила :). И задание у Вас отличнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Понравилось ваше задание, с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  12. Подскажите сегодня еще не поздно добавить работу по этому заданию?

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, линки закроется автоматически через 13 часов (в скобочках написано, всегда обращайте внимание)!
    Так что ждем вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  14. эх, как раз сейчас доделала открытку, смешав скрап и квиллинг, жаль, что не успею показать) что же за фотография получится в темноте?)

    ОтветитьУдалить