пятница, 3 февраля 2017 г.

Фото-обзор посылки от Деко Града и вдохновение от Юлии Дудник.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Юлия Дудник, и моя очередь (правда с опозданием) показать щедрую посылку от нашего спонсора ТМ Декоративный Город.
Честно признаюсь, таких посылок (больших) с материалами от спонсоров я не получала, а потому мой хомяк от увиденного упал в обморок со счастливой улыбкой)))

 А теперь приступим к "гляделкам"))) 
Перепробовала практически все: Грунт акриловый белый универсальный,  Моделирующая паста Текстурная гладь универсальная белаяГрубая моделирующая паста с кварцевым песком.​Краска акриловая "Белоснежная"Деко Клей Универсальный​Деко Капли Эмалевые Дотсы ГолубойЖидкий жемчуг Белый перламутрСнег декоративныйСнежки декоративныеСпрей хамелеон Розовые облакаСпрей хамелеон Ментол в шоколаде. Результат использования всех этих материалов вместе можно увидеть ТУТ.


Работать со спреями было одно удовольствие,но моим любимчиком стал Спрей хамелеон Ментол в шоколаде. Больше всего мне понравилось его звучание в одной из моих последних работ, а именно в Часах "Листва"



Какое разнообразие цветов, аж дух захватывает. Попробовала почти все в своих последних работах. 



Еще в чудо-коробочке были загадочные конвертики. Полюбопытствуем)))



В конвертике была вырубка, часть ее использовала в Зимнем холсте.

Замечательная и качественная высечка. Оценила многообразие различных элементов в наборах, но бабочки всегда будут фаворитами.

А теперь каждый набор подробно.





Используя материалы нашего спонсора сделала блокнотик А-6 формата полностью с нуля. Настроение было слегка мрачноватое, вот и блокнотик вышел такой же.
 Переплетенный картон обтянула льняной тканью и покрыла Грунтом акриловым белым универсальным.  Мне захотелось посмотреть, как будут видны спреи на черной поверхности (предварительно покрыла все черным медиумом). Обложку блокнота с чипами просто "искупала" в спреях  (Спрей хамелеон ЖемчугСпрей хамелеон Ментол в шоколадеСпрей хамелеон Розовые облака). Появились переливы и цветовые пятна. Моделирующей пастой "Текстурная гладь" создала рельеф при помощи трафарета.
Ниже фото с детальками.




 В блокноте у меня несколько страниц с декором, вместо разделителей. Для украшения использовала кусочки бумаги из набора "Винтажное путешествие"высечки "Винтажное путешествие" . Но как же я могла обойтись без уже полюбившегося спрея Ментол в шоколаде)))

            


            

            


Огромное спасибо нашему спонсору за материалы!

Ждем Вашего участия в Задание №129. "Мгновения жизни...".

Вдохновения Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий