пятница, 10 февраля 2017 г.

Вдохновение со спонсором от Юлией Дудник.

Здравствуйте, дорогие наши пчелки и читатели блога!
Сегодня я, Юлия Дудник, хочу показать свою работу по нашему заданиею №130. "В ожидании весны..." с использованием чипбордов нашего спонсора студии "Просто небо"


Вдохновилась мягкой и нежной палитрой, маленькой феей и цветами. Мне захотелось сделать фею Весны, основой послужила старая статуэтка, которая претерпела много переездов и утратила свою прелесть и красоту (от старой статуэтки оставила только подставку и тело девушки). Я постаралась вдохнуть в нее жизнь.
Крылышки делала сама из фатина, на тело нанесла текстурную пасту и покрасила ее спреями и акриловыми красками, волосы сделала из обычных ниток и красила их несколькими спреями. Чипборды покрыла пудрами для эмбоссинга.

Посмотрим на мою фею Весны поближе, ниже много фото с детальками.
























Использовала чипборд:
Набор растений


Вдохновения Вам!

10 комментариев:

  1. Я в шоке! Получилось просто произведение искусства! Крылышки, волосы, платье... Все такое необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалили))) Мне действительно захотелось сделать что то волшебное и чудесное. Получилось и это радует.

      Удалить
  2. Чудесная Фея!!! Статуэтка просто ожила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты настоящая волшебница!!! Я в восторге от преображения!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, невероятная фея! Просто волшебница ты!

    ОтветитьУдалить