понедельник, 25 января 2016 г.

Интервью с ПД Светланой Заречной

Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
по итогам "Сладкого задания"




1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 

Мое увлечение как у большинства из нас началось в декрете))) Когда была беременна дочкой и сидела почти все время дома, подруга меня «подсадила» на квиллинг) И вот эти накрученные цветочки надо было куда то пристроить, так я начала делать открытки) Потом решила сделать для сына альбомчик, я его до сих пор бережу для истории развития)) Он напоминает аппликацию третьеклассника))) А влюбилась я в наше творчество после того как сделала свой первый блокнот)))


2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?

Если честно, то я детально не изучала стили так, чтобы давать конкретные определения и не перелопатила кучу статей) Мне нравится американский стиль, шебби… и вообще может стиль нравится, а работа сделана в этом стиле нет, потому я больше смотрю на саму работу))) а работаю я в неопределенном стиле)) Просто мой, делаю как нравится)

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?

Мне очень комфортно работать в розовых оттенках и нежных палитрах. По времени не скажу, бывает сядешь и за час уже есть блокнот, а бывает что неделю вынашиваешь и раскачиваешься)

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 

Вдохновение и идеи черпаю из блогов) Просматриваю работы других мастеров, и ем сладкое))))

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?

Выделять не буду (всех не пересчитаю, а если кого то забуду, потом меня совесть замучает)))) мне очень много мастеров нравится, и у очень многих есть чему учится))

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Любимые материалы это наверное чип, брадсы, цветы))

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Часто собственноручно сделан декор выглядит намного лучше брендового и   очень оригинально. Но я такой не использую, так как не всем дано красиво сделать)))

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Хочется развития и роста, поработать в любимых ДК, были мысли помечтать о студии, но поняла что просто  очень хочу маленький кабинет))

9. Ваша любимая работа.
У меня много любимых работ))) Но покажу вам такую)
Блокнот сделан в подарок рукодельнице





10. Пожелание для наших читателей.
Всем желаю в первую очередь вдохновения и идей, а к ним пускай приложатся любимые материалы и чуток времени на реализацию))) Ищите, пробуйте, МЕЧТАЙТЕ))))


Светлана, спасибо за очень интересный рассказ и добрые пожелания!!!

Мы желаем тебе творческого успеха, всего самого лучшего и пусть в Новом году сбудутся все твои мечты!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий