пятница, 29 января 2016 г.

МК по по созданию открытки к 8 марта.



Привет всем нашим любимым читателям! 

Мы очень рады, что вы решили присоединиться к нашему СП "Для самых любимых". 1 этап. 

Сегодня с вами я, Наталочка. И мы будем делать открытку.



Я решила использовать бумагу из набора Graphic45 Gilded Lily.


Если вы решили делать открытку многослойную, то лучше брать бумагу из одного набора, ведь ее дизайнеры уже позаботились о том, чтоб все листы сочетались между собой.


Я подобрала декор, цветочки, которые мне подходят по палитре, планировала добавить чипики, но по ходу работы многое поменялась, думаю, как и у многих вас, когда хочешь сделать одно, но приходишь к совсем другому.

 Итак, нам понадобятся:
-скрапбумага,
-столярный нож,
- ножницы,
- клей Кристал,
- машинка для вырубки,
-ножи для вырубки,
- цветы,
-сложные тычинки,
-полимерная фигурка.


Приступим: 
Вырезаем прямогульники размером:
Розовый - 14*10,5см.
Голубой - 13*9,5см.
Белый 12*8,5см.

Белый листик я решила сделать  ажурным с помощью бордюрного ножа. 
Прокатываем в машинке.



И так я прокатала три раза.

И вот, какая ажурная заготовка у меня получилась. 
Голубой листик  по нижнему краю, тоже обрезала бордюрным ножом. 

Готовлю вырубку - веточки, листики разной формы, ведь еще не знаю, какие мне больше подойдут.


Чуть тонирую.


Для букетика собираю шебби ленту и скрепляю ее степлером. 

Собираем наши слои, голубой кусочек я посадила на вспененный скотч, чтоб добавить объема (если нету вспененного скотча, можно использовать  полоски пивного картона).
Далее собираем композицию из цветов и декора. Если идей по оформлению еще нету, то вдохновение можно поискать в одном из скечтей, которые мы каждую неделю добавляем в  Обзор заданий.



Все приклеила, добавила надпись, которую распечатала на кальке, и можно клеить на заготовку для открытки. 


Красиво фотографируем, и вуаля)


Надеюсь мой МК будет вам полезным)

Спасибо, всем за внимание! 

Наш  СП "Для самых любимых!!!" 1 этап продолжается)))

Присоединяйтесь! :)


4 комментария:

  1. Такая нежная открытка! И очень красивая" Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Старались вас вдохновить!

      Удалить
  2. Как называется бордюрный ножичек? Чья фирма?

    ОтветитьУдалить