четверг, 3 сентября 2015 г.

Миксд-медийный холст "Сердце ангела" + мк от Юлии Дудник.

   Добрый день, наши дорогие пчелки!
   С вами Юлия Дудник. Сегодня хочу поделиться своей работой, которая мне приснилась. Да, да, именно так, свою будущую работу я увидела во сне, а утром уже начала готовить материалы для нее. Получилась она у меня на одном дыхании и мы все вместе пройдем все этапы ее создания в подробном мастер-классе.


   Для начала нам понадобится холст размером 22 х 30 см, сердце вылепила заранее из самозатвердевающей глины Darwi-Classic.
  Первое, что сделала, это покрасила сердце и крылья. Сердце красила обычным лаком для ногтей, на глину ложится замечательно и очень быстро высыхает.
  Крылья красила спреем Lindy`s. Maidenhair Fern Green при помощи кисточки, но пришлось краску немного втирать в крылья кончиками пальцев.
Вот такой результат получился...
      Теперь крашу наши чипборды от Вензелик краской  Ranger Distress Stains-Picket Fence. Придаю им белый цвет. Мне показалась мало))) и я еще покрыла слоем обычной белой акриловой краской, даже боковинки. Времени заняло очень много)))
    После приготовления всех деталей, приступаю к холсту. Он у меня уже покрыт грунтом.  Наношу текстурную пасту с мраморной крошкой от ScrapEgo при помощи мастихина, используя маску от Фабрики Декора.
Пасту наношу примерно по середине высоты холста и жду, когда она полностью высохнет.
   Очень нравится эта текстурная паста, у нее крупная крошка и это позволяет создать великолепный объем, спреи подчеркивают ее фактуру.
  Теперь в ход идут спреи. Для покраски нижней части первым использовала жемчужный спрей "Ледяная глазурь" от Фабрики Декора, просушила феном и нанесла спрей Lindy`s. Tainted Love Teal.
Получился именно тот цвет, который я хотела и эти замечательные потеки))
  Приступаю к верхней части холста. Для этого использую спрей  Lindy`s. Maidenhair Fern Green (очень нравится этот цвет). И все хорошенько сушу феном.
Основные цвета нанесены. Смотрим результат.
  Теперь добавляю фактуру холсту при помощи гладкой текстурной пасты и маски от Фабрики декора
Жду, когда паста хорошенько высохнет и любуюсь результатом)))
  А теперь приступаем к одному из самых моих любимых моментом-нанесение брызг спреями. Для этого увлекательного занятия я использовала спрей хамелеон "Дымчатый пурпур" от Фабрики Декора, спрей Lindy`s. Buccaneer Bay Blue и спрей "Чистое небо" от ScrapEgo. Именно в такой последовательности я и брызгала. Но мне этого показалось мало))) добавила немного брызг белой акриловой краской.
   Что бы фон был окончательно завершен, достаю штампы. У меня штамп-сетка от ТМ Lesia Zgharda и фоновый штамп от ScrapBerry`s. Фоновый штамп использую вместе с чернилами Ranger Distress ink-Weathered wood, штамп-сетку с чернилами Tsukineko-memento-tuxedo black.
    Фон готов и приступаю к украшению холста. Так как очень много декора по центу, решила убрать несколько элементов из текстурной пасты. Делается это быстро и аккуратно макетным ножом. Элементы я оставила, ведь всегда можно их куда нибудь применить))
  Универсальным клеем от Фабрики Декора приклеиваю кусочки бумаги.
Теперь добавляю вырубку, но перед этим слегка побрызгаю ее спреем Lindy`s. Maidenhair Fern Green.
Калька.
 Ну и самый последний этап. Чипборды клею на универсальный клей, но еще закрепляю брадсами.
  Крылья и сердце крепко приклеиваю универсальным клеем (клея не жалею) и жду, когда все очень хорошо высохнет. Готово))
И еще пару фото с деталями.


Спасибо, что заглянули)))

4 комментария:

  1. Очень красиво !!!! Спреи так замечательно переживаются! Композиция берет за душу!!!
    Спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что мк понравился!!!

      Удалить
  2. "Под небом голубым есть город золотой..." И живое, наполненное горячей кровью, любящее и переживающее за нас сердце ангела...Замечательно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за такой душевный комментарий! Благодаря им хочется еще больше вдохновлять)))

      Удалить