среда, 29 апреля 2015 г.

Задание №89 - "Многослойность".

Доброе время суток всем, кто заглянул на наш огонек. Добрая половина весны уже позади, и совсем скоро наступит пора отпусков, морей и просто ничегонеделанья). И, если летом мы надеваем на себя как можно меньше одежды, то для нашего очередного задания мы выбрали наоборот - многослойность. 
Итак: суть задания - сделать любой скрап-объект с несколькими слоями чего-либо. Чем слоев будет больше, тем лучше. Это могут быть слои бумаги, ткани, деталей. Только давайте сразу оговорим, показать работу с красками и сказать. что там 5 слоев краски - не в счет! Слои должны быть видны.
Работы принимаются до 20 мая включительно. И конечно, по доброй традиции, вдохновение от приглашенного дизайнера и нашей дизайн-команды:

Работы приглашенных дизайнеров:

По заданию у меня сложилась открытка в нежной, светлой палитре. Много слоев бумаги, кальки, фатина создают воздушность и легкость, а цветочная композиция  подчеркивает изящество созданных мною бумажных кружев.


Работы наших дизайнеров:

 У меня по заданию сотворилось панно в технике mixed-media для моей любимой тетушки.
На коллаже слои подробнее.


У меня по заданию получился блокнот формата А6, внутри обычные белые листы.
Обложка многослойная, тут много разных лоскутов ткани (х/б, лен, марля, кружево, фатин).
Всю эту многослойность предварительно покрасила чаем, а потом немного побрызгала мерцающим голубым спреем Heidi Swapp, добавила патину и кое-где грунт :)




В этот раз чудесный приз:
Высечки плотные Be (Cut & Paste), My Mind’s Eye от Home Art.


Ваши многослойные работы:

9 комментариев:

  1. Какие замечательные работы! Особенно понравилась работа ПД Ольги, американский стиль супер!! спасибо за вдохновение и идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо за комплимент) вдохновляйтесь и обязательно участвуйте в задании)

      Удалить
  2. Интересное задание! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я опять с вопросом сюда: отправила вам вчера два письма, с работой по заданию на 29.04. и с интервью, ответное письмо опять не получила до сих пор, хотя просила мне написать о получении моих писем. Вы ничего не получили от меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здравствуйте! Ваши письма пришли после того, как задание ушло в запланированные. Сейчас я добавлю Вашу работу. А интервью выйдет в ближайшие дни. Спасибо за то, что Вы с нами!

      Удалить
    2. Большое спасибо за ответ, все поняла.

      Удалить
  4. Мммм-м, интересное задание! Обязательно присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за приглашение и интересное задание) Успехов вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить