пятница, 5 декабря 2014 г.

Интервью с приглашенным дизайнером - Марьяж

Приветствуем всех рукодельниц нашего блогомира!
Продолжаем знакомить вас с нашими талантливыми приглашенными дизайнерами. И сегодня настала очередь для интервью с приглашенным дизайнером в Задании 79. Маленькое черное - Марьяж.
1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
Все началось с открыток. Мне казалось, это то, что мне по силам, и вообще, начинать надо с малого, так я думала. Потренируюсь, пойму что к чему, потом можно будет и дальше двигаться.

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Мне нравятся разновидности, так сказать, загородных стилей - кантри, прованс, рустикальный. Бохо, скандинавский и эко также очень люблю.
В своих работах нравится задействовать элементы этих стилей.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Цвета, пожалуй, все люблю))) Но не со всеми умею работать. Выбор цветовой гаммы зависит от самой работы, ее предназначения, тематики. И от моего настроения, конечно же)))
На создание одной работы уходит довольно много времени. Раскладываю, фотографирую, анализирую, появляются новые идеи, снова раскладываю, фотографирую... И так до тех пор, пока не утвердится окончательный вариант. Совершенно не люблю быстрые работы, они у меня не получаются.

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Вдохновляет творческий процесс))) СтОит начать и понеслась... Работы любимых мастеров обязательно смотрю еще, они тоже меня очень вдохновляют.

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Любимые мастера это Надежда Хмелевская и Евгения Злагодух.

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Главное в работе - гармония.
Основным материалом для меня является скрап бумага. Очень ее люблю. Любимые скрап-фишки - это пуговицы, хлопковое кружево, шнур, чипборд.
Без кружева, пожалуй, не смогу ничего сделать)))

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Восхищаюсь выдумкой и изобретательностью дизайнеров, умеющих собственноручно создавать интересные элементы декора и мастерски "вписывать" их в свои работы! Сама использую лишь вязанные салфетки иногда.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
О чем мечтаю - пусть останется тайной)))
Сейчас работаю над оформлением альбома с фотографиями из семейного архива, которые доверил мне хороший знакомый. Я очень увлечена и поглощена процессом оформления, от которого получаю неимоверное удовольствие.
А вообще хочется много разных альбомов попробовать сделать - и новогодний, и детский, и мужской, и о путешествиях, и на разные другие, в том числе, необычные темы. В планах сделать много разных и красивых)))

9. Ваша любимая работа.
На сегодня это две работы - свадебный альбом
и альбом для семейных фотографий


10. Пожелание для наших читателей.
Желаю вам быть смелыми в воплощении ваших идей, творчески расти и совершенствоваться, получать удовлетворение от проделанной работы и ощущать радость от достигнутых результатов!
Ваша Мария...



4 комментария:

  1. Маша, поздравляю! Было интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень радостно почитать о тебе побольше! Люблю твои работы, ты - замечательная мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как приятно было тебя увидеть здесь и почитать). А я желаю тебе море вдохновения, сил и времени на творчество). Радуй нас своими работами).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дизайнерам этого замечательного блога за приглашение! И вам, девочки, за ваши добрые слова в мой адрес!

    ОтветитьУдалить