пятница, 31 октября 2014 г.

Интервью с Приглашенным дизайнером nikkey

И снова всем большой привет! Хотим с превеликим удовольствием объявить о возрождении рубрики "Интервью с Приглашенным дизайнером". И сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером в Задании № 73. Фото на холсте -  очаровательной и не менее талантливой мастерицей - nikkey.

Меня зовут Вероника, я живу в Беларуси, г.Минск. Скрапбукингом занимаюсь уже три года, ни разу не захотелось бросить, настолько это увлекательно и интересно. Живем вместе с черной ведьмовской кошкой, моей главное помощницей и развлекательницей)

1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 
Увлечение началось с того, что сердце и руки потребовали творить. а творить хотелось не цифрового, а очень даже материального. Где-то в уголке сознания у меня уже отложилась информация о загадочном искусстве создания красивых бумажных работ. Вот я и вспомнила про него, полезла искать  больше подробностей, а позже серьезно втянулась. 

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Я не слишком придерживаюсь определенного стиля в работах. Делаю, как получается, для меня все эти рамки только лишнее ограничение. Очень нравится шебби-шик и многодетальный американский. восхищаюсь мастерицами, которые творят в этом стиле. Мне терпения не хватает их освоить)

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Все индивидуально, как по цвету, так и по времени. Быстро получается, если уже в голове есть идея и четкая схема действий. То есть, по сути работа уже создана, осталось ее материализовать. А бывает, что несколько дней можно ходить, придумывать, перекладывать на заготовке композицию и элементы, и все равно не нравится. цвета я все люблю, даже черный не боюсь использовать. И нравится их по-разному между собой сочетать.

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 
В основном, в творческих блогах. Когда видишь красоту, которую творят другие, получаешь настоящий заряд бодрости и сил. Часто в соцсетях можно найти вдохновляющие подборки картинок. В окружающем мире, стоит только на минутку замереть и оглянуться - вокруг нас море всего прекрасного и вдохновляющего.

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Ой, я стольких наших мастериц люблю, просто не перечесть! Будет обидно, если кого-то забуду упомянуть). Если сравнивать наших и зарубежных, на мой взгляд, "родные" скрапбукеры работают зачастую аккуратнее и фотографии делают качественнее. поэтому по иностранным блогам я редко гуляю. Могу лишь отметить одну девушку, которую я для себя открыла - это Amy Sheffer. У нее всегда потрясающие идеи, я восхищаюсь.

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Я всегда говорю, что главное - это бумага. Без нее ничего бы у меня не получилось. Конечно, сейчас в моду вошли краски и другие материалы, с помощью которых мы все хотя бы раз делали фон с нуля и все остальное тоже. Но все равно, скрапбумага это самое-пресамое главное). Фишки? Даже не знаю... Наверное, это очень много красочных брызг и сочетание разнородных украшений. Почти во всех моих работах я использую: штампы, краски, строчку, пуговицы, цветы, полубусины, не всегда все вместе, но чаще всего.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Я только за. Я люблю делать сама или переделывать фабричные бумажные цветы. Вяжу салфетки крючком, цветочки и веточки умею тоже. Из бисера веточки научилась делать, очень здорово смотрятся в работах. 

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Пока особых планов или великой мечты нет. Потихоньку учусь, творю, развиваюсь, открываю для себя что-то новое. мне нравится сам процесс, надолго я не загадываю.

9. Ваша любимая работа.
Разве ж кто-то из скрап-сообщества может назвать только одну любимую? Как минимум штук пять)) Пожалуй, любимая из последних вот эта:


10. Пожелание для наших читателей.
Желаю читателям никогда не сдаваться перед трудностями, не опускать руки, быть уверенней в себе и ценить настоящий момент!
Спасибо, что пригласили и позволили воспользоваться возможностью рассказать о себе немного нового.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий