пятница, 28 сентября 2012 г.

Авантюра №11. Заключительный этап.

 Доброе утро, день, вечер, а кому и ночь)) наши любимые авантюристы. Мы продолжаем одиннадцатую авантюру, и настало время третьего этапа. Нам понадобятся
  • наши фотографии
  • клей (двусторонний скотч)
  • высечки (картинки, билетики, фото-пленка, надписи - это все по желанию)
  • брадсы
  • чипборд
 Напоминаю, что украшения вы подбираете сами, по вашему вкусу и фотографиям. Если вы не хотите использовать брадс или чипборд, не надо - это не обязательные элементы. Итак приступим. Клеим наши фотографии. Одну фотографию клеим прямо на верхний картон, у меня она почти в самом центре, немного приподнята вверх (то есть от верхнего края до фото 2.5 см, а от нижнего края до фото - 4.5 см). Вторую фотографию я приклеила на объемную подушечку слева от первой фотографии, размещая ее ниже на 3.5 см. В итоге, вторая фотография приклеена на верхний картон, но выступает на нижний. Украшайте! Я сделала  ленту с флажками, приклеила надписи, пленку, вырезала из бумаги воздушные шары, у меня есть так же брадс и пластмассовые звездочки, билетик и буква.  Делаем тег, на который клеим картинку связанную с нашими фото, например, если у вас фотографии с моря, можно взять картинку или фотографию с корабликом. На оборотной стороне тега пишем журналинг. Тег вставляем в наш кармашек, который получился в предыдущем этапе. А теперь, по вашему желанию, делаем или ножку для нашей рамки, или сзади прикрепляем веревочку, ленту, шнурок, цепочку и вешаем на стену нашу красоту)
 Девочки, если вам что-то не понятно, пишите, спрашивайте. Ваши шедевры мы будем ждать пять дней, до 3 октября 10.00 по Киевскому времени. 

Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь. Все участники должны быть Постоянными читателями нашего блога, а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер Авантюры: 

 Творите с удовольствием, всего доброго:)

___________________

7 комментариев:

  1. Светочка, а если кармашек будет внизу второй рамки, а не сверху...Это не нарущает правила?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я немного не поняла, как это внизу? Суть кармашка в том, что в него вставляется тег, если это возможно, то значит все в порядке.

      Удалить
    2. Ладно, я его немного передалаю) про тег уже поняла)

      Удалить
  2. Свет, я опять с просьбой...Не успеваю доделать декор и сфотографировать готовую работу, мне через час нужно срочно уезжать из дома на полдня... Можно я добавлю фото сегодня вечером, до 23 по Киевскому, очень хочу закончить эту Авантюру со всеми. То есть в линки добавлюсь сейчас, но выложить готовую работу смогу только вечером....Раньше никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавилась, нет времени ждать ответа. Уже убегаю Если что, то просто удалите из Линки.

      Удалить