четверг, 20 сентября 2012 г.

Авантюра №10 - Результаты

Уже началась следующая Авантюра, а я к Вам с результатами Авантюры №10.
Меня очень порадовали все работы, у каждой из Вас получилось по-своему индивидуальная и особенная работа, несмотря на список одних материалов. Переходим к результатам.


Для начала покажу свою работу:




Топ лучших работ, я решила разделить группам-номинациям :)

1. Номинация: Свадебный шик. 
Шикарно, аккуратно, богато и празднично.


Elena-zeya 
Пышная, золотая... 

irinaje  

Машуля (Мышка Маня) 



2. Номинация: Свадебная лёгкость.
Мой комментарий к работам - Нежность и лёгкость, передают эти несколько работ.
.

Oksana 




3. Номинация: Свадебный оттенок.
Каждая работа по своему замечательная
Буряка 

Оленька 


Talavas  

Спонсором наших авантюр неизменно выступает магазин товаров для скрапбукинга Scrapua.com

Приз в этой игре:

Счастливица Рендома стала: 
№2 Оленька


Оленька, поздравляю Вас и ждём Ваш адрес на почту: clubdnepr@gmail.com
Баннер победителя задания находится на панельке слева!
До встречи в наших новых заданиях!

15 комментариев:

  1. Девочки поздравляю вас всех! молодцы!
    Владислава у тебя очень нежная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Владислава, большое спасибо за авантюру!!!! Твоя коробочка получилась такая нежная и изысканная!!! И очень понравилось то, что ты отметила работы всех девочек!!! Они и правда, все очень, очень красивые!!!
    Девочки, мы молодцы!!!Поздравляю вас всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!!!
      И лишний раз отмечу работу - мне очень понравилась. Эти цветы смотрятся просто прекрасно. ))

      Удалить
  3. Как здорово, у каждого своя номинация!!! Поздравляю, девочки, вы умнички!!!
    Владислава, твоя коробочка очень нежная и светлая :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада решению г-на Рендома! Огромное спасибо за великолепную авантюру! Я в восторге от всех работ - они великолепны!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у всех нарядные и торжественные получились коробочки! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда, то правда!
      Мне было сложно определиться с выбором, поэтому решила выделить всех по номинациям :)

      Удалить
  6. Владислава, большое спасибо за авантюру!Девочки, молодцы!Поздравляю вас всех!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересную авантюру. Пока делаю перерыв, надо сначала с фотоаппаратом разобраться.

    ОтветитьУдалить
  8. Владислава, большое спасибо за авантюру!! Очень понравилось участвовать)) Всех поздравляю, любовалась работами!

    ОтветитьУдалить
  9. Какую красоту вы сделали!! Молодцы!! Я не имела возможности комментировать..но просматривала...очень интересная Авантюра!

    ОтветитьУдалить