понедельник, 8 февраля 2016 г.

МК по чековой книжке для влюбленных)))

Всем привет!
Сегодня я, Лерчик kava, покажу Вам свой МК по чековой книжке желаний. Ведь скоро прекрасный праздник "День влюбленных", обязательно порадуйте своих мужчин чем-нибудь оригинальным, например - исполнением желаний :)

Перед тем, как приступить к МК, я бы хотела показать, как я сделала трафарет маленьких сердец: взяла прозрачную пленку плотную (она продавалась для проекторов раньше), приложила негатив чипборда, обвела черным тонким маркером для дисков и вырезала резаком, затем тоже самое повторила с обычным чипбордом "сердце".

 











Теперь приступим к самому мастер-классу по чековой книжке:


Я взяла фотобумагу на тканевой основе (холст) формата А4


 Разрезала ее пополам, приложила наши заготовки картона переплетного размером 10,3*15,8см.

Кисточкой закрасила основу при помощи спрея Линдис.Получилось вот так:


Затем наносим следующий слой спрея в хаотичном порядке. На этот раз у меня спрей от ФД "Роса в траве" и "Авантюрин".
Прикладываем чипборд к основе и брызгаем спреем.
 Сушим, не отрывая чипборд от основы, так как спрей растечется
 Получается вот так:
 Такую же процедуру проделываем со второй основой.

С помощью нашего самодельного трафарета наносим текстурную пасту. Получаются вот такие объемные сердечки



Покрываем закрепителем нашу основу, чтобы не прилипало к рукам. Еще я добавила запах бергамота ФД.
Теперь приклеиваем нашу основу к картону

Загибаем сначала сторону, которая подлиннее

     Фиксируем зажимами для бумаг. Еще я подкладываю ткань, чтобы не было отпечатков  на основе.
     Далее, любимые уголочки. Я срезаю треугольничком острыми ножничами, потом подгибаю и закидываю наверх короткую сторону.

У меня основа тканевая с пропиткой, поэтому ей сложно склеиться сразу. Снова фиксирую каждый уголочек зажимом

В итоге получается вот такая заготовка с красивыми уголками

Теперь приклеиваем скрапбумагу к нашей заготовке

С внешней стороны это выглядит вот так:

При помощи биндера делаем отверстия для колец, или для пружины.


У меня получилось два варианта, потому что на данном этапе моя маленькая помощница сделала вместо двух дырочек биндером (как это задумывала мама) - две с половиной :).
Вот поэтому я проделала всю работу с заготовками заново, но уже с дырочками под пружину.
Декорируем обложку


 Теперь приступим к внутренним листочкам-чекам. Вырезаем заготовочки будущих чеков, чуть меньше, чем наша обложка и декорируем их скотчем. Если у вас есть резак с перфорацией, не забудьте на этом этапе ее сделать ;)



Приклеиваем желания, собираем книжечку, вставляем в кольца/пружину и любуемся результатом.







Еще к ней я сделала упаковку в виде пакетика из крафтбумаги, украсила текстурной пастой и сердечками.


Надеюсь, МК будет полезен, и вам захочется воплотить такую идею в жизнь. Полезный, индивидуальный подарок для вашего мужчины :). Главное, чтоб желания были исполнимыми...

Задание № 109 -  Про любовь  продолжается)))



Присоединяйтесь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий