пятница, 5 февраля 2016 г.

МК по созданию открытки-валентинки))


Добрый день, друзья и гости блога! :) 
Сегодня я, Hellen поделюсь опытом по созданию открытки - валентинки.
С маленьким Амурчиком- шалунишкой.
Но это не просто валентинка!!
Ее можно использовать как рамочку для фото))


Ну а теперь, давайте приступим к созданию этого маленького знака внимания)))

1. Для начала подберем материалы для открытки.
У меня давно лежал свадебный лист бумаги -  Just Married от  Teresa Collins. И он прекрасно подошел к моей задумке! Его я использую для оформления открытки внутри. А на внешнее оформление мне прекрасно подойдет лист от MY MIND'S EYE POINT (CP1071).
Эти два листа отлично друг друга дополняют.
Сюда положила все. что подойдет для оформления, потом я добавлю еще пайетки, а завитки сюда оказались некстати))

2. Я разрезала скрапбумагу по карточкам. Размер карточек А - 7,6*10,1см = 8 штук.
Четыре карточки с надписями для оформления серединки открытки,  и еще четыре карточки - о них я расскажу вам позже.
Для внешнего оформления открытки вырезаем 4 прямоугольника В размером 15,4*10,1см.


3. Вырезаем из плотного картона основу открытки.

Размер - 30,8*10,1см.
Бигуем по середине, сгибаем.


4. В итоге наша открытка будет выглядеть вот так:

Оформляем серединку открытки. Приклеиваем два розовых прямоугольника В.


5. Теперь займемся оформлением второй половинки открытки.
Берем четыре карточки А, укладываем рисунком вниз на расстоянии 1 мм друг от друга.
Сверху кладем ленту, приклеиваем ее по центру.
 Не забудьте оставить кончики ленточки по 2-3 см с обеих сторон!!!

6. Поверх ленты приклеиваем оставшиеся карточки с надписями.

Это лицевая сторона.

Вот так выглядит спинка.
 Не забудьте проверить: складываются ли нормально ваши карточки!!

7. Берем рамочку - чипборд.  Я заэмбоссила её белой и золотой пудрой.


Вот так она блестит на солнышке. 

8. Приступаем к внешнему оформлению открыточки.
Составляем композицию. Здесь я использовала две оставшиеся карточки от свадебного листа.


9. Добавляем декор: Ангелочка-шалунишку, от которого стрелы летят во все стороны)))
Без цветов никуда не деться в День Святого Валентина...
И добавим еще сердечко с надписью "Люблю тебя...", пайетки и шебби ленточку.


Мечтательный милашка!! 

10. Теперь нам необходимо все собрать воедино)))
 Кладем кардсток, а на него наши карточки, соединенные ленточкой.

Сгибаем пополам кардсток и карточки.

Ленточку загибаем, и приклеиваем. 

Вот такая конструкция у нас получилась.
Внутренние карточки мы можем сгибать как нам хочется.
За счет того, что открытка внутри полая, она устойчиво стоит на столе.

Вот так можно поставить))

 И вот так)))

Вот здесь немного видно, что для оформления я использовала прозрачные уголки.
Для того чтобы фото можно было поменять))
Но можно его и приклеить. 



Далее приклеиваем лицевую часть оформления открытки и спинку.


 11. Вот так наша открыточка стоит на столе.

Вот и готовая открытка.
Поздравьте своих любимых вот такой необычной валентинкой!!


Материалы:
Скрапбумага Just Married, Teresa Collins (SD1003), Скрапбумага MY MIND'S EYE POINT (CP1071), Пудра для эмбоссинга, Белая, Docarfts, Пудра для эмбоссинга Gold SFJ06961 Ranger, цветы - магнолия, маргаритки, молд Задумчивый ангел от Студии "АртПросвет",  чипборд Рамочка двойнаяФишка "Люблю тебя!"  от мастерской "Скраповый мир"


Спасибо за внимание!


Творческого вам вдохновения!


Задание № 109 -  Про любовь  продолжается)))


Присоединяйтесь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий