среда, 3 февраля 2016 г.

Задание № 109 - Про любовь.

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Как проходит последний месяц вашей зимы?
Если вы внимательно посмотрите на календарь, то увидите, что скоро наступит самый романтичный праздник - День святого Валентина.

Поэтому не будем терять время и порадуем наших любимых оригинальными подарками.

Предлагаем сделать любую работу для своих любимых.
Не забываем  обязательный элемент - СЕРДЦЕ!!!

Творите с любовью!



Сердешные работы наших дизайнеров)))


У меня сложилась нежная валентиночка с резным сердцем.

Чипборд от Просвета, скрапбумага, тайские цветочки, кружево и шебби-ленточки.



А я свое признание в любви решила выразить с помощью красивых штампов.
И приглашаю в гости на мой блог, чтоб рассмотреть детальки и не только.....



 

Olga Lytvyn

У меня получилась зимняя страничка с сердечками :))



Андріяна Завадовська
Мене накрила хвиля нашого любовного завдання, що я створила кілька мікс-медійних листівок в м'ятно-рожевих і голубих відтінках, які створилися завдяки спреям хамелеонам та трафаретам від Фабрики декору.





Елена Шинкаренко
А я люблю делать мужские работы, поэтому сердце, как обязательный элемент,у меня поселился на обложке чековой книжки "для него".






Палитра и само задание вдохновило меня на matchbox. Много, много сердечек))





По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
которому достанется подарки от наших спонсоров

 интернет-магазина  Makki

Наклейки 20*30 "LOVE"


Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются работы любого формата.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания. 

6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!

7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий