пятница, 20 декабря 2013 г.

МК по Новогодней папке для бумаг.

Здравствуйте, сегодня с вами я - Светлана Некрасова.
Хочу поделиться небольшим мастер классом по изготовлению папки для хранения записей, которые мы обычно пишем и оставляем по всему дому, а потом не можем вспомнить, где тот или иной рецепт или телефон:)
                     Нам понадобится 3 листа А3 ( в моем случае это 200гр бумага для эскизов)
                       2 листа картона плотного, 2 листа скрап бумаги для оформления, клей, линейка, резак, ножницы, клеящий пистолет.         

Режем основной лист размер 30см - 22 см
Бигуем его.(Я на доске биговочной бигую,но можно и на коврике.)



Режем 4 полоски 4см -26см


бигуем их вдоль по длине, складываем по линии биговки.
Получившиеся сложенные полоски сгибаем пополам по длине и
вкладываем друг в друга, чтобы получилось две пары.


Для надежности не клеим, а прошиваем.



Готовые полоски приклеиваем внутрь к основному листу папки, отступив от края
с каждой стороны по 1 см.






 



 Вырезаем  листы 4 штук размером 19,8см-25,4
По стороне 25,4 сгибаем пополам,

по краю дыроколом круга, режем край полукруг.
Получаем конверт, который вставляем в наши уголки и приклеиваем.
для того, чтобы у папки завязки держались надежно, я с внешней стороны папки приклеила квадратики из крафткартона размером 3см-3см
 Приклеиваем на это место ленту на клеящий пистолет.
Закругляем углы у папки.
 Теперь нам понадобятся листы картона для стенок папки, чтобы уплотнить ее. (у меня плотный 250 гр. картон)
20см-13см-2шт. Заранее наклеила на нее красивую скрапбумагу и закруглила углы.
Дно я тоже решила немного укрепить, но это не обязательно и можно сделать по желанию.






 другая сторона папки.
Вот такая красота у нас получилась.
Надпись из чипборда я заимбоссила красной пудрой.

Это другая папочка, но сделана абсолютно по той же схеме.


В обе папочки я вложила тэги собственной нарезки. По секрету, они остаются
от листов,  которые мы резали для конвертов;)


Делать папку достаточно быстро.
Надеюсь МК вам понравился:)
До новых встреч!


10 комментариев:

  1. Спасибо за идею! Классная папка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится папка! Спасибо, Светлана, за идею и подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Главное чтобы польза была! Надеюсь увидеть Вашу папочку;)

      Удалить
  3. Интересная какая идея! Отличный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, идея собирательная сетевая:) Я только разработала размеры и создаоа МК!

      Удалить
  4. Офигительная просто вещь получилась! Я просто в восторге, хотя сначала и не поняла, что за папка такая... И декорирована чудесно! Спасибо, получила удовольствие от узнавания нового!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за такой интересный МК! Ведь это действительно очень нужная вещь в доме, а когда она еще и красивая, вдвойне приятно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Творите и вдохновения вам!:)

    ОтветитьУдалить