вторник, 10 декабря 2013 г.

Результаты задания № 60 "Модный приговор".

Доброе день, наши участники задания "Модный приговор". Мы очень хотим показать результат красивого задания. Суть задания была в том, чтобы сделать любой скрап-объект в форме предмета гардероба, но, к сожалению, не все точно выполнили условия. 

Хотелось бы отметить интересную и аккуратную работу Светланы:


элегантная мужская открытка

Пригласить дизайнером на следующее задание мы хотим:
Petunia  
Мини-манекен и очаровательное бумажное платье

Оксана, если Вы согласны с нами сотрудничать, пишите письмо на почту clubdnepr@gmail.com  с темой "ПД - Модный приговор". 
И не забудьте свои баннеры на панельке слева.

А приз от нашего постоянного спонсора ScrapUA.com  по воле мистера рендома отправляется к номеру 11 Ирина Дикун !! 
Ирочка, мы от всей души поздравляем тебя и ждем почтовый адрес для отправки приза.  
Спасибо всем за участие в нашем задании!

9 комментариев:

  1. Девочки, огромное спасибо, что выбрали мою открытку в победители задания, мне ужасно приятно!
    Спасибо за чудесное задание! И мои поздравления Petunia и Ирине Дикун!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как я за Вас рада! мои поздравления. Действительно, Ваш джентельмен - безупречен!

      Удалить
  2. Дорогие девочки, дизайн-команда и участницы конкурса!
    Выскажитесь пожалуйста по поводу моего блокота-клатча, чем он вам не приглянулся? Не достаточно клатч или недостаточно "модный"? Справедливости ради, скажу, что просмотрела все работы, представленные на конкурс. Конечно, оценка работ и выбор ТОПа, это субъективное мнение и личностные предпочтения каждого члена дизайн-команды, и я готова его выслушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш клатч достаточно модный и достаточно клатч.
      Но так сошлись звезды и мнение нашей ДК. Вы просто немного не добрали голосов при голосовании, давить и заставлять менять решение я не в силах. Вот и весь секрет.
      Не обижайтесь на нас пожалуйста ;).

      Удалить
  3. Спасибо!! Поздравляю победительниц! Очень рада буду побывать у вас ПД )) Пошла писать письмо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, а как это я себя прозевала???
    Спасибо рендому у моему любимому Клубу!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, пожалуйста, удалите ссылку, она ведет совсем не на сайт scrapua.com, а на конкурентов, которые использовали наше имя. Спасибо большое за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ссылку изменила. Приносим свои извинения!

      Удалить