вторник, 3 декабря 2013 г.

Результаты по 4 и 5 этапу "December Daily" 2013.

Добрый день, дорогие участники СП  "December Daily" и наши ПЧ. В первую очередь, мы хотим извиниться, что в суматохе предновогодней подготовки совсем замотались и своевременно не оповестили о результатах 4-ого разворота. Надеемся, вы уже во всю поглощены предпраздничной суетой, а ваши зимние дневники-альбомы почти готовы как и рождественские прянички в канун праздника.  Итак, в этот солнечный декабрьский день мы спешим подвести итоги по двум разворотам волшебного "December Daily" :) это четвертый и пятыйРазвороты сказочно красивые, яркие, новогодние :). Спасибо Вам за предновогоднее настроение :). 

Встречайте нежный и теплый ТОП-3, 4 этапа:





Встречайте нежный и теплый ТОП-4, 5 этапа:





Хочется отметить каждый разворот. Все-все очень-очень красивые, каждый рассказывает свою новогоднюю сказку. Девочки, вы все большие умнички ))). И мы безумно рады, что вы были с нами весь проект.  







3 комментария:

  1. красивые работы, просто сказочные! спасибо,что отметили и мои: приятно и очень волнительно..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за замечательный проект! Очень понравилось участвовать! Радостно и приятно оттого, что отметили мои работы! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не зря я старалась всё-таки! Я рада, очень рада...я рада, что и руки дошли, и успела, и сделала :-)) И максимум идей воплотила в одном развороте :-)

    ОтветитьУдалить