понедельник, 10 апреля 2017 г.

Интервью с ПД Рута

 Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам Задания №130. "В ожидании весны..."


1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 
 
 Скрапбукинг увлёк меня в студенческие годы, 5 лет назад. Мне захотелось сделать своими руками альбом с фотографиями для своей подруги, с которой мы вместе учились. Этот альбом получился у меня, конечно, смешной, в ход шла обычная цветная бумага, ленточки, картон, вырезки из журналов... И только потом я узнала, что существует специальная бумага и куча разных украшений. Всё это оказалось так увлекательно, что скрапбукинг сейчас занимает всё моё время, медленно перетекает из хобби в работу и обратно.



2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?


Я нахожусь в постоянном поиске своего стиля. Для меня это оказалось сложно, поскольку нравится много направлений. Но основным своим стилем считаю всё-таки микс-медия. Нравятся работы в эко-стиле, в стиле рустик, стимпанк, без ума от гранжа. Люблю многослойность в работах, сочетние различных фактур.





 3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
В своих работах я предпочитаю использовать контрастные цвета и оттенки, преимущественно тёмные тона. Мне сложно работать с яркой графичной бумагой, хотя и такие работы случаются, в основном на заказ. На создание моих работ уходит разное количество времени. На альбом в среднем неделя, если есть срочность. Если нет - могу на месяц растянуть, а то и больше! А вот на странички стабильно уходит 2 дня, я отношусь у ним слишком серьёзно, наверно))




4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 


Идеи и вдохновение приходят из разных источников, чаще всего это работы других мастеров. Я не пытаюсь копировать их, мне достаточно просто вдохновиться красотой настолько, чтобы руки зачесались и захотелось срочно кинуться к столу с бумажками) Вдохновляют творческие люди, которые посвящают себя какой-либо идее. Вдохновляет музыка, в тишине я творю редко. Очень вдохновляют новые материалы, которые держишь в руках. Вдохновением для меня является архитектура, обожаю старинные дома. В общем, очень много вещей, о которых могу говорить долго))


5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?


Я наблюдаю за творчеством многих мастеров скрапбукинга, кого-то читаю давно, кого-то нахожу неожиданно. Из более известных мастеров назову Надю Smilla, Юлию Родионову, Эльвиру Гафарову. Очень нравятся работы Вероники Vesya, Таниты, Юлии Тирской, настоящим открытием стала для меня Юлия Чернобережская.


6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Главным в работе для меня является мастерство и чувство стиля. Смысл работы тоже далеко не на последнем месте. Если я делаю страничку или альбом для себя, со своими фотографиями, мне важно рассказать историю, рассказать её максимально открыто и откровенно. Поэтому очень часто у меня в блоге демонстрация работ сопровождается воспоминаниями из жизни, какими-то историями и описанием эмоций, которые я переживаю в настоящее время. Но есть и работы просто ради красоты, я к этому отношусь спокойно - красивых вещей в мире должно быть много!) Что касается материалов, то практически всегда в работе я использую краски (хотя бы просто акриловый грунт), люблю фоновые штампы и вырубку.


7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
К элементам декора, выполненных собственноручно я отношусь крайне положительно! Такие элементы всегда привлекают внимание и добавляют оригинальность работе. Мне нравится, например, вышивка в работах, украшения, скрученные из проволоки. Кто-то делает потрясающие цветы, вяжет крючком. Сама я ленюсь, если честно, и редко делаю какие-то украшения специально.



8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?


Моя заветная мечта в творчестве... Наверно, найти как раз свой стиль, перестать метаться от брутльного гранжа к кружевному эко. Найти свой узнаваемый почерк. Планы на будущее - развивать активность, снимать побольше видео мастер-классов, придумывать интересные совместные проекты, хочется к этому стремиться.

9. Ваша любимая работа.

Сложно выделить любимую работу, так как я к ним быстро остываю. И склонна к самокритике. Но есть альбом, который я очень люблю и периодически пересматриваю - альбом с фотографиями прошлогодней поездки в любимый Петербург. Он мрачненький, в стиле гранж, в нём я попыталась выразить своё видение и ощущение этого города.






10. Пожелание для наших читателей.


Всем читателям Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" хочу пожелать нескончаемого потока творческих идей и побольше времени в сутках на их воплощение! Желаю весенних улыбок и хорошего настроения в предчувствии лета!

Марина, мы благодарим тебя за интересное интервью, море вдохновения  и добрые пожелания!
Вдохновения тебе, мира и удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий