среда, 23 ноября 2016 г.

Задание №125. Этот яркий мир.

Привет!

Сегодня мы к вам спешим с заданием, которое, надеемся, улучшит ваше настроение! Ведь оно яркое, дерзкое, веселое и радостное! Так и видится декор для детского праздника или странички с сочными летними фотографиями, открытки для молодых и уверенных в себе или необычные новогодние украшения...

По заданию "Этот яркий мир" принимаются любые работы!  
Два обязательных элемента:
- штампы,
- использование одного или нескольких цветов палитры!

Наличие в работе штампов спонсора задания  Мастерской СкрапШТАМПИНГ  необязательно, но приветствуется! :)

Работы наших приглашенных дизайнеров:

Марина  Шинкаренко
 Вдохновившись заданием создалась легкая милая открыточка. Акварельные разводы и золотые акценты - одно из любимых сочетаний!


 


Stasy
Добрый день всем! Безумно приятно оказаться Приглашенным дизайнером в таком уважаемом блоге, как ваш) Год назад я и мечтать не могла об этом) Вдвойне приятно, потому как сегодня у меня День Рождения, так случайно и интересно совпало)
Я долго думала, что же сделать по такому необычному по цветам заданию, ведь сейчас все в новогодних хлопотах и коллекциях)) Зато когда определилась и сделала работу, осталась очень довольна. Краски лета, оттенки хорошего настроения и яркие эмоции - вот какие замечательные остаточные впечатления от работы с этим заданием) Чего и вам желаю. Отвлекитесь от зимних работ и скучной поздней осени за окном, творите с нами!
Итак, я сделала мини-альбом. Размер 20смх8см. Такая удлиненная форма, мне кажется, очень стильная и подходит моей задумке.

Штампы все здесь от Мастерской Скрапштампинг: Эмбоссинг черной и белой пудрой салфетки и магнолий, а также фоновый текст. Магнолии от Мастерской просто невероятно в тему к данной коллекции бумаги)
Играла на контрастах - черный и белый) По-моему, изысканное дополнение и интересная задумка.






И работы нашей дизайн команды:

Hellen
По заданию у меня сложилась страничка. Украшением странички стали цветы, для изготовления которых я воспользовалась штампом "Цветок" . Подробнее можно рассмотреть у меня в блоге.
Оттиск цветка сделан на акварельной бумаге, которую предварительно покрасила спреями.
А здесь сделан оттиск фоновым штампом "Текст"
В работе использовала  штампы:

Наталья Деева
А меня задание вдохновило на создание 2-х почти похожих открыток в стиле КАС. Одна открытка с шейкером, перья красила аквачернилами. 

 Пайетки шуршат вместе с глиттером и микробисером
 

Вторая с помощью разных штемпельных подушечек.




Использовала штамп Перо от СкрапШтампинг.

Шептунья
К заданию я подготовила закладку для книги:
 Цветы выполнены при помощи штампа "Цветок"

Ольга Захарова
Всем привет! Сегодня я с открыткой. Красивейшая палитра  баннера и чудесный штамп с розами от Мастерская СкрапШтампинг!




По нашему заданию у меня сложилась очень мотивирующая открытка!
Я как человек "слово+дело" очень болезненно отношусь к ситуации когда человек много говорит и мало, или ничего, не делает. Поэтому взгляд мой надолго задержался именно на этой мотивирующей надписи "Мечты не работают если не работаешь ты".
Открытку по палитре и с штампом от СкрапШтампинга я дополнила чипом от WoodChic в виде локомотива с шестеренками  поддерживая тему открытки о том, что только движение может привести вас к мечте!


Вперед! действуйте!


Юлия Дудник
По нашему заданию у меня сложилась нежная открытка с резист-эффектом.  Использовала штамп Цветок и Узор.



Евгения Подлубная
По такой яркой и солнечной палитре я сделала блокнот - дневник для сокровенных записей.
В работе использовала штамп лампочки




Спонсор задания  - Мастерская СкрапШТАМПИНГ 
 По итогам задания мы разыграем приз - сертификат на 75 гривен от мастерской СкрапШтампинг.
Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, соответствующие теме задания.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.
Вы еще успеете поучаствовать в нашем Тематическом заданим №124. Желтоглазая осень
 
  Всем творческого вдохновения!!

2 комментария:

  1. Приятное совпадение - Приглашенного дизайнера с Днем Рождения! и очень стильный альбом получился!

    ОтветитьУдалить