понедельник, 21 марта 2016 г.

Интервью с ПД Верой Шершневой



Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам задания
 СП "Для самых любимых!" во 2-м  этапе


1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
Как оказалось скрап был в моей жизни всегда, только я не знала, что ЭТО так называется ))
4 года назад, будучи в положении, я попала на просторы скрапа, в поисках красивого детского альбома для своей дочурки. Самое интересное, что альбом для дочери , я так и не начала, он ещё « в проекте»)). Помню свою первую покупку, которую проспонсировал муж – это была машинка Sizzix Big Shot с двумя ножами в наборе, набор Американской бумаги, пару дыроколов и нож SpellbindersNestabilities - Labels 1 One - 6 Dies S4-161. Как же я радовалась своему первому приобретению. Покупка как раз совпала с праздником пасхи, поэтому первые открыточки у меня были на пасхальную тему, которые я подарила друзьям.

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Мне по душе все стили и в своих работах представлено большинство из них. Я не могу сказать, что я поклонница какого-то определённого стиля, но по душе мне всё винтажное, шебби и стиль CAS.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Мои работы получаются в разной цветовой гамме, хотя цветовая гамма больше зависит от скрап задания, предоставленная блогами, от настроения, от вдохновения. Я не приверженец какой-то одной цветовой палитры, если делаю работу не по задания, а для «себя», то тут как фантазия пожелает).
Скрапу я уделяю много времени, хотя мне всё равно его катастрофически не хватает. На создание работы может уйти как час, так и весь день, всё зависит от настроения и вдохновения.

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Вдохновение может прийти неожиданно, как и идеи) Меня вдохновляет множество вещей: от подарков, от палитры, от новой коллекции скрап материалов, от работ скрап мастериц. В последнее время заметила, что идеи могут прийти во сне, даже могу проснуться ночью и пойти творить, чтоб не забыть)

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
У нас много талантливых мастериц, всех невозможно перечислить. Но есть творчество девочек, которое запало в«душу» )
Из наших дизайнеров балдею от работ Леночки Моргун - это человек креатив, по сути из её подробных уроков и МК началось знакомство с материалами и инструментами в скрапе . Кроме того Леночка одна из первых затеяла СП с Америки,Таиланда и Китая.
Татьяна Комарова – это человек с огромным внутренним буйством красок. Столько изюминок в каждой её работе, хочеться сидеть и под лупу рассматривать каждую деталь.
Елена Волчкова, в её работах столько нежности, мягкости.
Галина Проценко нравится за её чудесные альбомы и их подробные МК, каждый альбом эта целая история.
Яна Смакула, нравятся её работы за их простоту, доступность и оригинальность.
Из зарубежных хотела б выделить работы Dorota, Encza, Klaudia/Kszp, Monia

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Главное в работе – это чувство стиля и вкуса, и знание когда вовремя остановиться, чтоб в работе не вышел перебор.Конечно мои работы не обходятся в первую очередь без бумаги и вырубки. От выбранной бумаги зависит уже и сам процесс выбранных элементов для работы, а они все разные: будь-то высечки, кружево, ленты, пуговки, цветочки и т.д.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Это замечательно если в работе присутствует частичка твоего собственного декора, это изюминка их работ.
Мне по душе ножи фирмы Spellbinders серия Create-a- Flowers. Это маленькие помощники в создании самодельных красивых цветов. В некоторых работах, я уже использовала их.
Ещё до скрапа, я занималась изготовлением бижутерии, в основном это были серьги, бусы и броши. На тот момент мною было закуплено много аксессуаров и инструментов для создания бижутерии, но всё это было оставлено, когда я «влюбилась» в скрап). Но многие принадлежности для бижутерии отлично используются сейчас мною в скрапе.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Мечтаю попасть в дизайн команду некоторых блогов, мечтаю об отдельной творческой комнате, которая появиться летом и тогда все материалы будут на своих местах )
В планах наконец-то оформить свой блог, он у меня существует, но все никак не хватает времени облагородить его, поэтому свои работы выкладываю в контакте https://vk.com/verasherkos и в фейсбуке https://www.facebook.com/profile.php?id=100000360963562 А так уже хочется сделать полноценный пост со своей работой в блоге! Также в планах попробовать себя в стиле «Стимпанк», уже и материалы для него купила, осталось только начать творить)

9. Ваша любимая работа.
Мои любимые работы – это последние)
1) Одна из них открытка с ирисами. Цветочки сделаны с помощью ножа SpellbindersCreateanIris, цветы раскрашены самостоятельно спреями.

2) Топперы на День Святого Валентина и сама Валентинка 
3) Многослойная открытка –буйство красок.
4) Шебби открыточка и одна из любимых работ балерина
Открытка шейкер с бисером)




10. Пожелание для наших читателей.
Хочу пожелать, чтобы творчество никогда не покидало ваших читателей. Не бойтесь экспериментировать, пробовать что-то новое, вдохновляться и главное наслаждаться творческим процессом. Ведь работа во многом зависит от настроения рукодельниц. Поэтому наслаждайтесь и творите!


Вера, спасибо за очень интересный рассказ и добрые пожелания!!!

Мы желаем тебе творческого успеха, всего самого лучшего и пусть  сбудутся все твои мечты!!!

2 комментария:

  1. Вера,рада за тебя.Думаю,у тебя все получится,главное-верить в свои силы,мечтать и стремиться!

    ОтветитьУдалить