понедельник, 2 ноября 2015 г.

Интервью с ПД - Ольга Ульященко

Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
  по итогам задания  "Розовые мечты" талантливой мастерицей
 Ольгой Ульященко  

1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 
Интерес к скрапбукинг появился, как только в доме появилась наша доченька и захотелось сделать для нее альбом. Как здравомыслящий человек поляла, что в скрап надо начинать не с альбома:) Позже поняла, что научиться невозможно, границ нет. Скрап-это навсегда!
2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
 К определенным стилям не привязана. Очень люблю шебби, но он у меня не выходит. Мои работы полны красок:)

3. Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Каждый раз меня вдохновляет что-то новое. Лист бумаги, скетч в ЧБ, красивая картинка в Контакте:)) И цветовых предпочтений нет, я живой увлекающийся человек, не могу всегда творить в розовом:)) Работы складываются по-разному. Если идея есть, то остается только сложить! Если полностью сложенной работы в голове нет, то "сижу-кручу-верчу"

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 
Идей для вдохновения много на природе. Люблю рассматривать работы мастеров, раскладывая по частям работу.

5.  Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Не принято называть имена вдохновителей, но я очень люблю рассматривать работы: Евгении Захаровой, Елены Моргун, Ирины Герщук, Кати Погодиной, Марины Сысковой, Тани Дудкиной. Слежу за новыми работами и по возможности смотрю видео с МК:) Иностранных вдохновительниц тоже много, польские скрапледи занимают почетное место:)

 6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Для меня главное тепло от работы. Человек получает не открытку или конверт, а кусочек души, ручную работу.

Люблю скрапбумагу, чипборд и вырубную машинку. Мне кажется без чипборда у меня нет работ... хе-хе:))

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения? 
К собственноручным декоративным элементам отношусь хорошо, если они сделаны качественно. Есть мастера, цветы ручной работы, которых ничем не уступают заводским. Сама делаю редко, чаще всего это рамочки из пластики или вязаные цветы.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее? 
Для меня скрап-это не забег, это время проведенное с большим удовольствием. Планов не строю, этого хватает в нашем мире.(Наверное надо было писать о Скрапбукере-2020:))). Планирую сходить на пару МК, жду определенных мастеров в СПб. Сейчас дочь уже во всю залазит в мои шкафчики, мне кажется она скрапбукером станет!

9. Ваша любимая работа. 
Любимая работа появилась недавно, новогодняя открытка.


10. Пожелание для наших читателей. 
Всем читателям блога желаю осенней красоты в душе и любящего окружения. Мирного неба и вдохновения!

Наталья, спасибо за очень интересный рассказ!!
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий