четверг, 27 июня 2013 г.

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 3. "Цвет зеленый"


Добрый день всем кто с нами и кто только хочет присоединиться к нашему марафону, 
добро пожаловать!!

Спасибо Вам, что в такое жаркое лето вы творите и радуете нас своими работами, их довольно много и они прекрасны!!!

Напоминаем: в этом  фото марафоне мы будем  фотографировать неодушевленные предметы только по тому цвету который предложим в наших 10 этапах (оттенки цветов тоже допускаются) . Проект совсем не обязывает фотографировать только скраповые работы,  но если у вас есть желание и мы вас вдохновили на создание  скрап шедевра будем только рады, главное чтобы работа была новая и выполнена по обязательному цвету. 

НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Вещи или предметы, не обладающие способностью произвольного движения, т. е. все предметы кроме людей и животных.

этап 3. "Цвет зеленый"

с 27 июня  по 18 июля!!


 



Tatka







А мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз  от нашего постоянного спонсора Makki




 

14 комментариев:

  1. Какая сочная и летняя палитра! Все оттенки зеленого, разве может быть что-то более оптимистичнее))).

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а если в одном посте будет сразу несколько "зеленых" фото, разрешается? Или лучше разбивать каждое фото отдельно для марафона? Уж очень целостность не охота нарушать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и в одном посте все фото, больше постов увеличивают шанс на розыгрыш рандом. ;)

      Удалить
  3. Феи здравствуйте!!У меня какой-то домовой в интернете..точно помню что вчера смотрела ссылки девочек,а сегодня ну совершенно не вижу лягушку-линки..не подскажите где линки?

    ОтветитьУдалить
  4. А можно ли в одном посте несколько этапов выложить?

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё одна моя фотофантазия на тему зеленого http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/07/blog-post_6.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием поучаствую!) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Свершилось! Благодаря своевременной помощи КатринБак я тоже участник Фото Марафона "Разноцветное лето".

    И, хотя я долго только любовалась на красоту со стороны, сегодня я решилась: девочки, я с вами! Мой номер 92 - заходите полюбоваться на мое начинание!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Изменила чуть адрес и ссылка моя не работает...Можно ее заменить? Я под № 71 http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/2013/07/blog-post_3470.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. new game camp that brings slot games in the form of 3D animation into the public eye for players pgslot เว็บตรง

    ОтветитьУдалить