четверг, 20 июня 2013 г.

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 2. "Цвет розовый".

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня четверг,  и у нас продолжение  марафона  ;).

Напоминаем: в этом  фото марафоне мы будем  фотографировать неодушевленные предметы только по тому цвету который предложим в наших 10 этапах (оттенки цветов тоже допускаются) . Проект совсем не обязывает фотографировать только скраповые работы,  но если у вас есть желание и мы вас вдохновили на создание  скрап шедевра будем только рады, главное чтобы работа была новая и выполнена по обязательному цвету. 

НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Вещи или предметы, не обладающие способностью произвольного движения, т. е. все предметы кроме людей и животных.

 2 этап марафона "Цвет розовый"


с 20 июня  по 11 июля!!

Фотографии  нашей Дизайн Команды:





Начало лета - дожди-пистолеты)))


Розовый цвет-это любимый цвет моей дочурки Ирочки. У нее практически  все розовое  или  в разных оттенках розового))Она его обожает...

Это мое вдохновение этим летом. Я обожаю розовый цвет, для меня - это цвет радости и мечты.

У меня получилась шебби-открытка с нежно-розовым цветком. Розовый цвет ассоциируется с цветами и легкостью, мечтами и вдохновением.


ЛёЛя
Ничто так не вдохновляет как скрапматериалы



А мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз  от нашего постоянного спонсора Makki


____________




13 комментариев:

  1. Девочки, а можно вопрос: участвовать нужно обязательно во всех этапах или можно выборочно?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, девочки. Снова я горемычная со своими линками. Вот моя ссылочка http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/06/blog-post_26.html#comment-form Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,а у меня возник вопрос)))))Обратила внимание на то,что некоторые девочки по нескольку раз участвуют в одном и том же задании,это МОЖНО???А то так хочется всю красоту своего сада показать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, а почему нет? Работы разные два поста ;).
      Показывайте всю красоту своего сада с радостью полюбуемся :)!!!

      Удалить
    2. С огромной радостью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Добрый день!опять не могу добавить свою работу,линки невидимы...пожалуйста,добавьте и меня,тож горемычную))
    http://kopilka-kopusche4ka.blogspot.ru/2013/07/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за задание! Первый раз участвую и очень рада, что в таком замечательном клубе! Надеюсь, не опоздала, т.к. только сегодня фотоаппарат "вернулся" домой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не опоздали. Присоединиться можно на любом этапе ;).

      Удалить