понедельник, 27 февраля 2012 г.

Задание №18. Дамские штучки :))

Здравствуйте, милые дамы!
Вы уже чувствуете приближение весны? Не по погоде, нет... А по тому непонятному волнению, томлению и возбуждению, которое начинает охватывать наши души! :)) Хочется света, солнца, синего неба, нежных цветов, легких мыслей и радостных эмоций... И появляется непреодолимое желание обновить гардеробчик! :)))
Если вы все это чувствуете, то вы нас поймете!
Наше новое задание - сделать любой скрап-объект с использованием обязательного элемента - любых дамских предметов, будь то подвеска-шляпка, картинка с изображением туфельки или сама работа в форме сумочки, например...


Для вдохновения представляем работы наших Приглашенных Дизайнеров:

Привет, я Татьяна Петрова. Я женщина:) У меня есть и черные туфли на высоченных каблуках с красной подошвой, на которых я с трудом стою, но когда есть настроение выхаживаю с достоинством Английской Королевы:))) И есть несметное множество всяких босоножек, туфелек, ботиночек...И конечно, как у всех настоящих женщин, есть две неразрешимых проблемы: нечего носить и некуда складывать вещи!:)))
Я люблю скрап! Люблю открытки! Нравится делать их под настроение и со смыслом, а иногда нравится просто их делать!:))) Люблю все эти бумажки, ленточки, штампики, цветочки, бусинки... !:)))
Рада всем гостям моего блога!:)

Меня очень вдохновило ваше задание! И я не смогла удержаться в рамках одной работы!:)))

Первая работа посвящена сильным женщинам и их оружию:) Работа лаконична, это иллюстрация фразы "Женщина должна быть счастливой. Больше она никому ничего не должна!", которая великолепно оформлена Мариной. Кружева, ленты и пряжка призваны навести на ассоциацию с подвязкой для чулок, и также, как и легкомысленный горошек, немного смягчают довольно жесткий характер всей композиции.
Вторая работа для легких и веселых транжир!:))) Которыми все мы в глубине души хотели быть, хоть ненадолго:)))) Это призыв добавить в жизнь ярких красок совершенно конкретными предметами женских аксессуаров, ведь чем больше у нас яркой обуви, тем наша жизнь несомненно ярче!:)))

Я люблю скрапбукинг и вообще любое проявление человеком своего творческого начала.
Мне всегда было интересно делать что-то совими руками, придумывать и воплощать. Раньше творничествать получалось урывками, сейчас творчество вошло в мою жизнь настолько сильно, что это уже просто стало ее нормой. И это выливается не только в скрапбукинг, это моя жизненная позиция и взгляд на обычные вещи, которые нас окружают.
Я сделала открытку с дамской сумочкой-ридикюлем, использовала бумагу 7gypsies, высечку Graphic 45, брадс и штамп-надпись.




Меня зовут Карина. Я очень увлекающийся человек. Несколько лет назад в преддверье какого-то праздника путешествовала по интернету в поисках подарков, и набрела на альбомы ручной работы. В процессе разглядывания всевозможной красоты ( альбомов, открыток, всевозможных скрап- объектов) я незаметно для себя увлеклась и скрапом. Долго просто разглядывала работы девочек , смотрела МК пока все-таки не решилась что-то сделать сама. И вот теперь наслаждаюсь творением, даже не знаю что мне больше нравится конечный результат или сам процесс.


На улице немного потеплело и безумно захотелось вдохнуть теплого свежего весеннего воздуха. Почему-то именно весна у меня ассоциируется с легкостью, воздушностью и  буйством красок. Наверное поэтому и родилась такая яркая открытка. 



Идея создания открытки с зонтом пришла как-то сама собой, в процессе выбора нового зонтика к весне. Ведь принято каждую весну обновлять свой «гардеробчик», ну и как же без такого нужного и не менее стильного аксессуара как зонт.

И работы наших Дизайнеров:
Для меня "дамские штучки", точнее отображение женской красоты. - очень многое, но в одну работу столько элементов и не вставишь... Поэтому я взяла за основу несколько признаков женственности: нежность, воздушность, гибкость, стиль, красоту... И всё это, подчёркивают туфли на шпильках!:) Куда же без них... Именно эта изюминка отображает грациозность, подчёркивает ножки, фигуру и всё величие женской красоты...
Материалы: скрапбумага, вощёный шнур, стразы, цветы, скелетированный листик, чипборд с бирюзовым эмбоссингом.


Innuleska
Я сделала нежнейшую шебби-открытулю к 8 марта, захотелось этой весенней свежести, легкости, света... 
Материалы: бумага Prima, тюльпаны, шебби-ленточки двух оттенков, чипборд, покрытый акриловой краской, шармики - шляпка и кокетливый зонтик :)


Вдохновением к этой работе были мои воспоминания о прогулке по самому высокому холму Парижа - Монмартр. Гуляя по улочкам, окунаешься в мир литературы, живописи и кабаре - неповторимую атмосферу старого Парижа.
Французы говорят: "Кто был в Париже и не посетил Мулен Руж, тот не сможет до конца понять, что же такое Париж". Ведь Мулен Руж - это тоже часть истории Парижа, это больше, чем мелодраматическая история, рассказанная в одноименном фильме, это - символ. Символ сбывшихся и несбывшихся надежд, разбитых и соединившихся сердец, творчества и порока, красоты и безобразия. "Мулен Руж", известное на весь мир кабаре с феерическим танцевальным шоу и, конечно, знаменитым традиционным французским канканом.

Материалы: бумага Echo Park "Rose bouquet", розочки, гардении, жемчужная нить двух цветов, шебби-лента. Фишка из коллекции "Французский шик" с корсетом - дамская штучка.



Каждая настоящая женщина по своей сути немножечко кошка - ей присуща и нежность, и хитрость, и независимость, и любовь к заботе и вниманию. В какой-то момент времени хочется опеки и ласки, в другом - лучше дать свободу и право "гулять самой по себе"))) И конечно же, что то за женщина, если она не любит красивые украшения и аксессуары...Но главным украшением является счастье в глазах и лёгкость на душе, тогда внутри порхают бабочки)))...
Для работы использовала скрап-бумагу, чипборд Кошка, жемчужная нить, розочки, переплётный картон, ручная строчка.


Приз в этом задании - коллекция фишек для скрапбукинга "Пчелка"

Ознакомиться с Правилами участия можно здесь.
Ждем ваши работы до 19 марта включительно!

19 комментариев:

  1. Все работы красивые, но зонтик меня покорил) Потрясающе милый и женственный!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы шикарные, женственные! тоже больше всего в восторге от зонтика и рамки с котиком!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, работы классные! Но с последней я что-то недопоняла. Кошка - это женский предмет?????

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка с зонтом обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилась открытка с зонтом.Спасибо за задание и вдохновение

    ОтветитьУдалить
  6. Меня тоже зонтик покорил!!!
    А еще очень понравилась картинка для задания! :)
    Обязательно приму участие - уже готовлюсь )))

    ОтветитьУдалить
  7. А как принять участие? Куда добавлять работы? Не могу найти..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы добавляются при помощи гаджета InLinkz.
      Для того, чтобы добавить свою работу к участию необходимо:
      а) Нажмите «Add your link»
      б) Затем в следующие поля добавьте информацию:
      URL: (добавьте ссылку на пост вашего блога, содержащее вашу работу, сделанную для нашего конкурса)
      Name: (напишите ваше имя или название работы)
      Email: (укажите адрес вашей эл. почты)
      в) Когда все будет готово, нажмите «Submit link» и ваша работа будет добавлена в форму.

      Все это написано во вкладке Правила!

      Удалить
    2. Уже нашла,спасибо! Я читала правила,как добавлять знаю. InLinkz не грузился почему-то

      Удалить
  8. Очень красивые работы. Все разные, но простор для творчества огромен, за что спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная тема! Работы дизайнеров замечательные, но особенно покорили зонтик, туфелька и манекен в юбке. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Так, надеюсь я попала в тему, потому что как только хочу участвовать, не подхожу по формату :) Бывает :)

    ОтветитьУдалить
  11. Все работы отличные. Ну а зонтик...ах просто суперррр!

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь к вам со своим скромным блокнотиком)) А зонтик просто ВОСТОРГ)) СУПЕР))

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересное задание. Насилу успеваю :-)
    Девочки, я по ошибке неправильный линк дала (на ваше же задание :-)), а что-то возможно удалить не вижу.
    Как можно удалить 97.izolda ?

    ОтветитьУдалить