пятница, 13 апреля 2018 г.

Интервью с ПД Юлией Кулинич

  Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам задания

1. 1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
 Покажусь банальной, но про скрап я узнала, будучи беременной вторым ребенком, еще в 2009 году. Дело в том, что рукодельничать я любила всегда с самого детства. Любила и люблю рисовать. Для своего будущего сыночка я, еще тогда ничего не знавшая о скрапбукинге, решила сделать альбом, готовила "беременные" фотографии, собирала разные милые безделушки. Случайно в интернете наткнулась на оформленные странички в альбом... и понеслось... стала читать статьи, смотреть МК, начала изучать... И это стало частью моей жизни!

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
  Скрапбукинг - это то, от чего я получаю массу удовольствия и при этом неважно, в каком стиле я делаю ту или иную работу. Поймав вдохновение, я делаю, все, что мне кажется интересным и не занимаюсь чем-то одним, это я уже точно поняла!:) Я не приверженец одного стиля (хотя девочки, которые меня давно читают, говорят что мои работы узнаваемы). По большому счету я пробовала все стили, но самым сложным для меня кажется КАС. Нужно глубоко чувствовать идею будущей работы, иметь чувство стиля, чтобы не превратить ее в аппликацию.

3. Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
 Опять же по палитрам не могу сказать однозначно) Под каждое время года, под определенный стиль - свои цветовые предпочтения)
А на работу я трачу прилично время... я еще та копуха!)

4,5.   Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Вдохновляюсь красивыми работами мастериц (их очень много), интересными материалами, pinterest. Люблю учиться, развиваться, с удовольствием смотрю мастер-классы.  Но главный источник моего вдохновения - это мои дети!

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
 Мои любимые материалы:  чипборд (безумно люблю). Цветы!.. тоже без них практически никуда) Вырубку люблю. Конечно качественная скрапбумага и клей.  Для миксмедиа, конечно, хочется иметь качественные материалы: спреи, пасты, топпинги (очень люблю). А в остальном могу без чего-то обойтись...
Главное для меня, чтобы работа приносила удовольствие, ну и конечно, была сделала со вкусом!) А из моих фишек.. это наверное, многослойность. Это то, что отличает мои работы.

7.  Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
 Я прекрасно отношусь к элементам декора, сделанным дизайнерами собственноручно, т.к. сама просто обожаю делать цветы из бумаги, из фоамирана. И частенько их использую в своих работах.

8.  Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Есть желание делать еще более качественные работы. Состоять в ДК производителей товаров для скрапа. Тестировать продукцию, создавая что-то новое, интересное и при этом вдохновлять на творчество других - круто! И хочу уже наконец-то попасть на живой МК по альбомам (нужно еще многому научиться).

9.  Ваша любимая работа.
 Люблю все свои работы (кроме, наверное, своих первых... они у меня вызывают только улыбку) Люблю открытки, странички, различные коробочки. Покажу одну из своих крайних работ, на сегодняшний момент самую любимую страничку. 
10.   Пожелание для наших читателей.
Всем хочу пожелать: любите то, что вы делаете, получайте удовольствие от процесса, несмотря на то, состоите ли вы в каких-то ДК и много ли у вас читателей)) А скрап-клубу "Бумажное вдохновение" желаю креативных идей и заданий, преданных читателей и море вдохновения!! Спасибо за приглашение)
Юлия, мы благодарим тебя за интересное ответы на на наши вопросы, желаем море вдохновения, весеннего настроения и  шлем тебе самые добрые пожелания!  

6 комментариев:

  1. Юля, очень интересно было почитать интервью с тобой и очень нравиться твое творчество, а страничка просто волшебная и я люблю получать удовольствие от процесса всегда не знаешь куда оо приведет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творить в удовольствие - это круто! Спасибо, Марина )

      Удалить
  2. Юлечка, люблю твои работы, с удовольствием почитала о подробностях творческой жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, тоже самое могу сказать о твоих работах!) Спасибо тебе большое!)

      Удалить
  3. Дорогие девочки-дизайнеры, большое спасибо вам за приглашение!) Процветания вашему блогу и море вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлінька, я теж із задоволенням читала, люблю твої роботи і бажаю тобі океан натхнення і успіхів!!!

    ОтветитьУдалить