пятница, 2 марта 2018 г.

Интервью с ПД Татьяной Тарасюк

  Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам Задания


1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?

Мое знакомство со скрапбукингом произошло наверно как и у многих - в декретном отпуске. Как то мне подруга показала в интернете скрап-альбомы и предложила заказать для сыночка. Я посмотрела и сказала: "А что я сама не сделаю" ))). Начала искать в интернете что это за "зверь" такой скрапбукинг, и нашла ))). Мне все это так понравилось (тем более я с детства люблю копошиться в разных бумажках, блокнотах и в прочей канцелярии).
И вот уже года три - четыре назад я заказала свою первую посылку с бумагой, ковриком для резки, клеем и т.д. Более тщательно скрапом занялась в начале 2016 года.


2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?

Как такого стиля у меня нету, но очень нравится американский стиль, еко стиль (мой фаворит), обожаю многослойность. А вообще нравится все от микс-медиа до CAS, на данный момент нет стиля который бы я не хотела попробовать.


3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?

Ох, сложный для меня вопрос, в работах присутствуют разнообразные цвета, под настроение ))), а вообще обожаю желтый цвет, он мне безумно поднимает настроение!!!
Смотря какая работа, если это альбом, конечно же времени уходит больше чем на открытку или рамку для фото, но даже открытку я всегда оставляю собранной, но не склеенной на следующий день, что бы взглянуть на нее свежем глазом )))).


4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?

Особенно меня вдохновляет бумага (новогодние и детские коллекции, а особенно бумага с различным растительным принтом), также разные материалы и инструменты. Еще вдохновляют новые задания в любимых блогах, ну и много другого.


5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?

Если честно за зарубежными дизайнерами особо я не слежу, а вот наших мастеров (из стран СНГ) очень много с безумно красивыми работами, к которым также приходя в гости в бложики, черпаешь массу вдохновения!!!!!!! 


6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Начну с того что я очень люблю скрап инструменты, нет, я их фанат )))). Как по мне они облегчают жизнь скраперу и от хороших материалов и инструментов получаешь большее удовольствие в работе. Любимые: биг-шот с ножичками; резак; доска для биговки; доска для конвертов и другие. 
Из скрап материалов обожаю бумагу, цветы, кружево и в 99% моих работ присутствует чипборд. Еще очень люблю скрап фишки, они сами по себе такие маленькие и хорошенькие, что я их даже иногда жалею добавлять в работы, а просто сижу и любуюсь ими ))).  


7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Украшения своими руками мне нравились всегда, и всегда я восхищаюсь теми девочками которые их делают. Сама я как то очень редко делаю украшения своими руками, но это в силу того что у меня как всегда не хватает на все времени. 


8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

По своей натуре я очень мечтательный человек, и в силу того что у меня много мечт )))), все писать не стану, но одна - это полет на воздушном шаре. В творчестве планирую не стоять на месте и развивать свое творчество, чтоб все больше и больше мои работы становились лучше и узнаваемы. 

9. Ваша любимая работа.
Как таковой у меня нету любимой работы, я их все безумно люблю, пусть она даже и не получилась, но она моя, родная ))). Покажу Вам несколько работ.




10. Пожелание для наших читателей.
Дорогие гости, подписчики и дизайнера бложика. Пусть в Вашей жизни происходят только самые прекрасные события и моменты, встречаются только самые хорошие люди, исполняются самые заветные мечты и желанья. Пусть Ваш дом будет уютным теплым гнездышком, в котором поселятся вера, надежда и любовь, а все невзгоды, печали и проблемы навсегда забудут к нему дорогу. Ну, и конечно же, всем нам творческих успехов!!!!!!! 
Татьяна, мы благодарим тебя за интересное интервью, желаем море вдохновения и  шлем тебе самые добрые пожелания!


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Инночка, спасибо Вам огромное, мне очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  2. Танюша, чудесные работы и рада была познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие девочки, спасибо Вам огромное за приглашение!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, очень приятно познакомиться! У меня знакомство со скрапбукингом тоже было с первого альбома для своего малыша)) Очень интересное интервью и красивые работы))












    00

    ОтветитьУдалить