пятница, 6 октября 2017 г.

Обзор спонсорской посылки от Инги Попович


Всем привет!
Спонсором этого месяца в нашем клубе является интернет-магазин VALEO.COM.UA  Valeo молодой производитель чипборда в Украине


Вот такие сокровища от данного производителя я получила

Часть чипборда я получила в подарок,а остальное купила



Особенно порадовали вот эти заготовки для альбома и рамочки.Руки чешутся сделать готовые работы из них))))


У VALEO.COM.UA можно найти чипборд на любую тематику для разных проектов


Надписи на мой взгляд немного крупноваты,при заказе внимательно смотрите на размеры



Ох,а мимо этого наборчика просто не смогла пройти мимо!!! Планирую сделать мини альбомчик для своих озорных мальчишек и обязательно использую данный чип


 У данного производителя также имеется в продаже пивной картон различных размеров.Много чего мне еще понравилось  у них. Думаю, я  ни раз загляну к ним за покупками)
На этом мой обзор подошел к концу!!Всем пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий