пятница, 7 августа 2015 г.

Интервью с ПД Inna Jaakkola.

Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
 по итогам задания "Солнышко на ножке" талантливой мастерицей



1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
 С понятием "скрапбукинг" я познакомилась в апреле 2013 года, когда собралась делать семейный херитажный альбом. Но, конечно же, задолго до этого я сама делала открытки, оформляла фотографии в альбомы, часто прикрепляя туда билетики, карты и т.д. Просто я тогда ещё не знала, как это называется:)

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
 Стилей я не придерживаюсь, просто делаю так, как я это вижу. После поездки на Арт Джамп прошлой осенью нравятся все стили:)

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
 
Про цветовую гамму тоже не скажу чего-либо конкретного - для каждой работы подбираю свою.
О времени - смотря какая работа. Большой альбом иногда требует месяцев, а, например, эту серию АТС я сделала за пару часов.

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
 Вдохновение черпаю в интернете, в путешествиях, в картинных галереях - везде, где настигнет:)

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
 Ольга Знаменская, Татьяна Дудкина, Елена Виноградова.

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
  Это, пожалуй, вырубка. У меня большая коллекция ножей и почти на каждый случай найдётся подходящий:)

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Да, мне нравится, например, самой делать цветы из бумаги и текстиля.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

 Заветная мечта? Как у всех, наверное, - чтобы вдохновение не покидало. Хотя, благодаря тренингу творческого рост Ольги Знаменской я делаю определённые успехи в этом направлении:)

9. Ваша любимая работа.

Любимая работа - холст для любимой тётушки, который я сделала на онлайн-курсах у Тани Дудкиной.

10. Пожелание для наших читателей.

Ничего не бойтесь - просто делайте!

Инна, спасибо за интересный рассказ!!
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий