понедельник, 11 февраля 2013 г.

Задание 42. Швейная молния.

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня понедельник и мы хотим вам предложить очередное задание :).  Обязательное условие этого задания - ШВЕЙНАЯ МОЛНИЯ!!!

Предлагаем сделать любой объект с использованием швейной молнии.  Интересно, а как у вас получится обыграть этот важный элемент в своих работах? 
Ждем ваши творения до 1 марта включительно :). 



Работа Приглашенного дизайнера:

По заданию я сделала страничку про моего любимого сыночка. Надеюсь вам понравится. 
Материалы бумага MF, Octoberaftenoon и Graphic 45, ручная строчка, карточка бинго TC, штамп ТХ,чипборды ЛАЕ,фишку Бумага-Марака, пивную крышку, тканевый скотч,glimmer glaze, наклейки EP. маску соты
Спасибо что пригласили!


Меня зовут Анна Лашкевич, живу в Ливане. Замужем, мама троих детей. Скрапбукингом занимаюсь седьмой год. Больше всего люблю делать страницы и открытки. Иногда делаю блокноты, совсем редко арт-объекты. Нравится использовать в скрапбукинге другие виды творчества: рисование, вязание, бисероплетение.

Открытка :). Готовь сани летом, а я зимой. У меня получилась Новогодняя открытка с молнией.


Работы Дизайн-команды:



Я решила свернуть из швейной молнии цветочек. Материалы, использованные в работе:  бумага Melissa Frances, золотистые чернила Dovecraft, штампы MME и Prima, белая пудра для эмбоссинга Wow, спрей Ranger, тесьма с розочками, белые листочки, тычинки, сизаль, детали из наручных часов, стеклянные капли, подвеска Maya Road и шебби лента. 

Татьяна (Tatochka)

У меня получилось 4 фантазийных цветка из молнии ;). Основа открытки белый перламутровый дизайнерский картон, скрап бумага разных производителей :)) Бархатный завиток, полубусины, гипсофилы, листики, ткань - паутинка, красная скрепка, которую я выгнула в форме сердечка )), тычинки и кружево из бабушкиного сундука.   




У меня сложилась рамочка для фото. Использовала бумагу ММЕ, Prima, цветочки Prima, молнию, тканевую ленту, штамп "текст", билетики Maya Road, эмбосинг золотой пудрой.

А мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз от нашего  
спонсора 

2 отреза по 1/4 ярда (45*55см),
2 картонные бобины для хранения лент,
шармики металлические



_______________________




3 комментария: