среда, 31 января 2018 г.

Задание №149. Сердечные ритмы.

Здравствуйте дорогие читатели!

Сегодня мы предлагаем вдохновиться нашей доской и сделать любую работу в любой технике, с обязательным элементом - СЕРДЦЕ.
Главное - указать, что именно на нашей доске послужило для вас вдохновением.


 Спонсор месяца интернет магазин СкрапбукингУкраина
Рады представить интернет магазин товаров для скрапбукинга и хобби Скрапбукинг Украина scrapbooking-ukraine.com
В нашем магазине вы найдете все для скрапбуинга, кардмейкинга и других рукодельных хобби. Большой выбор материалов для скрапа в нашем каталоге поразит не только начинающих, но и опытных мастериц, а низкие цены придутся по душе всем без исключения. Интернет-магазин расположен в Киеве, поэтому мы можем похвастаться самой быстрой доставкой товаров для скрапа не только в любую точку Украины, но и за ее пределы. У нас можно заказать не только недорогие товары для скрапа, но и эксклюзивные позиции, не представленные в других магазинах, а если чего-то не нашлось в нашем каталоге, мы с радостью предложим заказать этот товар специально для вас. Купить материалы для скрапбукинга в ScrapbookingUkraine будет не только дешево, но и приятно.
По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика, которому достанется подарок от нашего спонсора
Scrapbooking-Ukraine.com
Работы дизайн команды.

Вдохновение от Диановой Валентины 

Всем привет))) Какой красивый и вдохновляющий у нас банер, правда же? Очень вдохновляют досочки и поэтому фон у меня именно такой.
На фотографии мои бабушка с дедушкой, правда тут они немного хмурые, но история этой фотографии очень интересная)))





А у меня немного нестандартное сердце) Вернее, как раз-таки более похожее на настоящее сердце формой.  Благодаря нашему заданию у меня вышел блокнот в микс-медийной технике. с использованием обилия красок и текстур. Кстати, у нашего спонсора кроме классной бумаги, огромное количество микс-медийных материалов: краски. спреи, пасты, грунты и много-много всего интересного.



Всем привет! По заданию у меня сложился подарочный конверт.В качестве ОЭ у меня сердечко чип от ScrapBox. Чипборд данного производителя ,а также др можно приобрести и в магазине нашего спонсора.Всем приятных покупок и отличного настроения!!



Добрый день наши читатели. У нас такое "сердечное" задание. Любовь, любовь, что может быть прекрасней? У меня давно в мыслях появилась эта коробочка для записочек, но оформить до конца мне помогло наше задание.
Сама основа вырезана на плоттере Камео-3 из дизайнерского картона 270гр, склеила и оформила на одном дыхании. 
Использовала от нашего спонсора Scrapbooking-ukraine цветочки их аж 1000 с лишним наименований на сайте! А так же воспользовалась Чипбордом от Валео Перо , ягодки в обсыпкеполужемчужины белые , тонировала салфетку, чип-перо и отштамповки бабочки сухой краской Фабрики Декора-Карминовый. Бабочки и чип-перо покрыло сверху глосси Акцент

В центре 2 крупных белых цветочка сделала сама.



На создание моей работы меня вдохновили три вишенки на баннере. Уж так они уютно смотрятся. А где создается самая уютная атмосфера? Конечно же за чашечкой чая))
По заданию у меня сложился чайный меджик)) 
Крышечка меджика украшена материалами из магазина нашего спонсора: набор бумаги Scrapberrys, цветы, чипборд, полужемчуг. 
 Такую коробочку можно и подарить хорошим знакомым и удивить дома нежданных гостей)), пригласив на чай.

Меня всегда вдохновляет сердце. Поэтому в моей работе: альбоме-папке сердца по всюду: принт на ткани, чипборд, вырубленные элементы.

 В работе использовала бумагу от ScrapBerry's, микробисер, чипборд от Valeo.

Наталя Деева
Меня доска вдохновила на создание открыточки, очень понравилась текстура под дерево, сердце, ну и захотела поэкспериментировать в сердцем с проволоки)
Открытку украсила вырубкой и розочками из магазина.
 Розочки и вырубку подкрасила  сухой краской -Розовая от Фабрики Декора.


Кстати, в магазине есть и ножи для вырубки салфеточки и листики Прима.

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, соответствующие теме задания.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания. 
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
 7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

4 комментария: