пятница, 26 мая 2017 г.

Интервью с ПД Севиль Подойма

  Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам Задания №132. "Рассвет чарующей весны."




1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 
Всем привет! Я не очень то оригинальна) мое увлечение скрапом началось как у всех с декрета)



2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?


Я не придерживаюсь ни каких стилей, ведь все зависит от настроения) А вообще у меня есть любимый стиль, и это Эко. Считаю его так сказать "настоящим".


3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?


Цвет-это нечто необыкновенное! Он передает состояние души и эмоции. По этому предпочтений в цветовом отношении не имею, но точно могу сказать что не люблю цвета "вырви глаз". А работы все разные, как и мы. Создаются одни быстро, другие, хоть и простые на первый взгляд, очень долго. Первая моя проба в стиле КАС затянулась аж на несколько дней.


4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?

Я вдохновляюсь материалами, работами других мастериц, окружающим меня миром.


 5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?

О, да! Я очень люблю работы Luthien Thye



 6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Техник)) Я не такой великий скрапер чтобы иметь в запасе какие-то свои приемы и фишки) Люблю краски, спреи. Многие считают, что я не умею работать с бумагой(только с бумагой)


 7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Я считаю, что делать декор своими руками очень важно и интересно! Это придает работе индивидуальности, уникальности. Я делала много разных украшений для своих работ, но в последнее время увлеклась созданием цветов-роз. Вы можете видеть их в моих последних работах.


 8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

О своих планах и мечте в скрапе я как-то не задумывалась. Но надо подумать! Спасибо, что подкинули пищу для размышлений) 

9. Ваша любимая работа.


10. Пожелание для наших читателей.


Хочу всем пожелать добра. Добро ведь оно разное. Для кого-то это так нужная материальная ценность, для других - поддержка и совет в нужное время. Я желаю вам, чтобы то, в чем вы нуждаетесь в данный момент обязательно нашло вас!
С уважением, ваша SevilKa.

Севиль, мы благодарим тебя за интересное интервью, море вдохновения  и добрые пожелания!
Вдохновения тебе, мира и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий