среда, 29 марта 2017 г.

Вдохновение к заданию "Маленькие чудеса..."от Инги Попович

Привет всем читателям и гостям нашего блога!
Сегодня с вами я,Инга Попович.И хочу показать вам свою новую страничку к текущему заданию "Маленькие чудеса..."
Чудеса происходят со всеми. Ели кто-то считает, что в его жизни никогда не случалось ничего чудесного - значит, он просто этого не заметил. Ведь настоящее чудо не обязательно должно быть громом среди ясного неба. Бывают чудеса тихие и неприметные – повседневные, но от этого не менее важные и значимые: рождение долгожданного первенца, счастливое выздоровление от тяжелой болезни. Оставшийся без родителей ребенок вдруг обретает семью, подросток в наушниках помогает старушке перейти через дорогу… Разве это не чудеса? Поделитесь с нами историей чуда в вашей жизни – и пусть добрых чудес на свете станет больше!
Здесь на фото я беременна моим 3 ребенком.Для меня это и есть мое маленькое чудо






Композицию прекрасно дополнили штампы Магнолии от спонсора месяца 
CHERRYLANA designs.Сделала отштамповки на кальке и запекла пудрой для эмбоссинга.


Баннер нашего задания


На этом у меня все) Надеюсь у меня получилось  хоть немного вас вдохновить.Будем рады увидеть ваши работы )


Комментариев нет:

Отправить комментарий