воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Показываем свои полученные открыточки. Игра "ВАМ ПИСЬМО!"

Добрый день дорогие наши участники игры и ПЧ! В этом посте мы будем хвастаться нашими сказочными открыточками, которые получили от наших дарителей. Представляю сколько положительных эмоций принесло новогоднее письмо :). Лично мне, было ужасно интересно, что там внутри. А там, волшебство и теплота рук ))).  
Так что показываем, хвастаемся, не стесняемся ))))))). Все мы любим сюрпризы :). И очень любим о них рассказывать :).




Участники игры:


1. Alluks  12. Юлианка  23. Виктория  
2. luminicca  13. Tatka  24. Buzya  
3. Katelyn  14. Nomina  25. Мария (Mariart)  
4. AlenkaSH  15. darvik  26. Katy  
5. Railya  16. OlyaGrafinya  27. Milka  
6. Светланка  17. Тори Буйлова  28. Кристина  
7. Sveta Udelis  18. Надя Кмитюк  29. Darra  
8. Hellen  19. anetash  30. WorldByEliza  
9. Svetlana Nekrasova  20. Scrap1nka  31. пчелиный рой  
10. Katrinka  21. kotya-mama  
11. Татьяна (Tatochka)  22. Ирина  

Девочки, если кто-то еще не получил не расстраивайтесь, обязательно все придет. Линки открыты до 19 января включительно. 
_____________________








20 комментариев:

  1. а можно письмом код от отправителя подарочка??? ну просто-просто не понятно... может оно где-то затерялось???(((

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже своё не получила ещё... Может, к Рождеству поспеет...

    ОтветитьУдалить
  3. мне пока не пришло..надеюсь, что обязательно будет))

    ОтветитьУдалить
  4. в прошлом посте девушка написала комментарий, что не получила полные инициалы получательницы.. это кто-то из нас.. кто не получил свои конвертики... обмен плохо организован.. как по мне они бы собирали коды отправки, более контролировали обмен, как в других блогах.. как-то не очень((( разочарована(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже еще не дошло, но надеюсь на чудо)) Мне как-то знакомая прислала свою книгу бандеролью, из России в Украину, и только дома я обнаружила, что она забыла написать на конверте адрес- был указан только город, фамилия и индекс. Дошла! Так что все может быть, будем верить))

      Удалить
  5. Ждем и надеемя на Новогоднее чудо !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Скоро уже 19.01 а наши письма не дошли еще до адресата, так неудобно :(:(:( неужто почта не сработает как надо?!?!...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мои в Москве мне сообщили, что пришло мое поздравление из Владивостока))) Чему я очень рада. Прилечу я 19 и боюсь, что не успею, ведь линки до19 открыты. Как сфотографирую, сразу у себя в блоге размещу и ссылку сюда кину)))) Спасибо Владивосток;););)

    ОтветитьУдалить
  8. Как-то странно, я например, отправила в середине декабря, неужто до сих пор не пришло:(:( Надо было с номером для отслежки отправлять(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда по-моему отправляют с номером.. так проще и отследить, и запросить поиск в случае потери...

      Удалить
    2. Я вообще в первый раз что-то отправляю в своей жизни:(

      Удалить
  9. а мне так и не пришла мне поздравительная весточка...

    ОтветитьУдалить
  10. Многим не пришли до сих пор открыточки. Но будем надеяться, что все же они найдут своих адресатов. Моя открыточка уже получена адресатом, но увы он не отписался((( Возможно такая ситуация у многих.

    ОтветитьУдалить
  11. Смогла отправить от себя открытку только недавно, но она уже у хозяина:). А я вот не получила до сих пор. Жалко, если затерялась((.

    ОтветитьУдалить
  12. не могу кинуть ссылку, линк закрыт.. кидаю сюда.. http://anetash.blogspot.com/2014/02/blog-post.html спасибо Свете за отзыв и подарочек. Девчонки, ждите свои подарочки, пишите организаторам, чтобы выяснить хоть что-то. и на будущее отправляйте с номерами письма. там переплата небольшая, но так вы знаете, где ваше письмо. я знаю, что большинство из тех, кто организовывает обмены. собирает себе эти самые коды, и либо сами следят, либо выставляют, чтобы видели и получатели.. да, уже это не становится сюрпризом, но все равно... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. А моя посылочка уже у адресата, только она почему-то не выставила в линки...

    ОтветитьУдалить