пятница, 26 апреля 2013 г.

МК по весенней открытке

Добрый день, дорогие читатели и гости!
Сегодня я, Татьяна, хочу показать процесс создания своей новой весенней открытки. Для ее изготовления я использовала бумагу UHK Gallery


Для создания фона открытки я использовала белый акрил и металлическую сетку. Белый акрил нанесла с помощью пластиковой карточки через сетку на основу открытки.
После того, как все высохло, получился вот такой симпатичный рельеф.

Отрезала один цветок от ленты с розами и покрасила его спреем  Stream от Ranger.


Для декора я решила использовать булавку от Maya Road, но красный цвет мне не подходил, поэтому я хорошенько прошлась по ней подушечкой для эмбоссинга и посыпала пудрой с крупными частичками, затем расплавила ее с помощью фена. Я специально не добивалась гладкой поверхности, т.к. мне понравился получившийся рельеф и то, что сквозь пудру слегка просвечивает основа булавки.

 

Затем я собрала все материалы, которые запланировала использовать для декора.


Пришила хлопковое кружево на основу открытки, прикрепила степлером два скелетизированных листика и сизаль.


Приклеила на открытку цветок, рамочку и птичку, воткнула булавку и добавила под цветок тесьму с помпонами от Melissa Frances. Наклеила пайетки с помощью Glossy Accent. Вырезала основу открытки на 1см больше по периметру, чем декорированная часть и наклеила на нее открытку и оверлей.


Вот, что получилось у меня в результате.



А еще, пользуясь случаем, хочу пригласить желающих к себе на рукодельную конфетку.

7 комментариев:

  1. Спасибо, очень классный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасная открытка!! спасибки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что МК понравился! Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК!!! Красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, очень красивая открыточка! Спасибо за детальки и процесс!!

    ОтветитьУдалить