вторник, 7 августа 2012 г.

Авантюра №7. Результаты.

Добрый день, мои дорогие!
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто принял участие в Авантюре № 7! Мне было очень интересно наблюдать за созданием ваших коробочек, отвечать на вопросы и просто общаться! Все работы получились очень яркие и очень разные! При оформлении коробочки-книги,  я не хотела ограничивать полет фантазии, мне хотелось дать возможность выразить свои мысли и чувства при создании шедевра :).  

Моя коробочка:







ТОП-3:
Такой разный пин-ап.




Наш постоянный спонсор - магазин товаров для скрапбукинга Scrap.ua - приготовил для победителя чудесный приз!

Приз в этой авантюре: Пудра для эмбоссинга Wow Brass - Regular, 15 мл

А победителем становится:




Светочка, поздравляем тебя!
И просим написать нам на почту clubdnepr@gmail.com с пометкой в теме письма "Авантюра №7". Напоминаем, что баннеры  победителей находятся на панельке справа.
Ждем вас в следующих Авантюрах!

21 комментарий:

  1. Поздравляю, всех девочек (ну и себя в том числе))), кто попал в топ-тройку!!!
    Татьяна, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за авантюру!!!! С вами приятно было творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне приятно слышать(читать) теплые слова СПАСИБО. Будем думать над новыми интересными заданиями, играми, чтобы удивлять вас и радовать :).

      Удалить
  2. Ой! Как неожиданно и ОЧЕНЬ приятно! Девочки, спасибо за Ваш выбор! Работы в ТОП попали очень достойные! Светочка, справедливость восторжествовала и ты выиграла в Рендоме! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, просто шикарная коробочка! Я сначала, как открыла результаты, все гадала, чья такая красота?))))

      Удалить
  3. Танечка такая у тебя красотищща получилась!!!! Жаль что никуда не попала, но зато научилась делать такую прелесть и это главное!! Спасибо Танюш!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Фортуна дама капризная, участвуй и обязательно выиграешь ;). Я очень рада, что моя авантюра так понравилась, и помогла сотворить шедевры.

      Удалить
  4. Танюша, спасибо огромное за очень интересную авантюру. Коробочки мне все очень понравились, они реально классные!! Девчонки, всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы очень классные, поздравляю Свету с победой!
    Так хочется поучаствовать, но со временем напряг, сделаю как-нибудь тоже подобную коробочку.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек с прекрасными коробочками!
    Я наблюдала со стороны за этой авантюрой ( не успела бы с вами поиграть...) Но и следить за ходом было очень приятно! Теперь я уже в строю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Великолепный ТОП! И все девочки молодцы! Я тоже не успела на эту Авантюрку... Да и скрап принадлежностей почти совсем нет... А участвовать интересно, очень! Попробую как-нибудь еще!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!! Поздравляю ТОПеров! Очень красивые работы..мне особенно понравилась работа Нади(scrap-ledi) !! А коробочки действительно классные...такой приятный размер..в руках очень удобно...душевно как-то держать!Татьяна, спасибо за реализацию планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятно читать :). Очень рада, что помогла реализовать планы ;).

      Удалить
  9. Поздравляю всех победительниц. Ну а особенно Машуню))) Это она меня затащила сюда =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Совсем не ожидала такого результата! Очень приятно быть в такой замечательной команде победителей! Все девочки умницы, коробочки получились красивые и интересные! Отдельное спасибо, Татьяне, если бы не авантюра, кто знает когда мои руки дошли бы до такой книжки :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Победительниц ПОЗДАВЛЯЮ!!!!Все работы очень прелестны!!! Пин-ап у меня теперь еще больше ассоциируется с Таточкой)))..супер идея!

    ОтветитьУдалить