понедельник, 21 мая 2012 г.

Задание № 23: "Ободок для волос".

Добрый день, дорогие читатели!

А у нас очень интересное и красивое задание ;). Совсем скоро наступит лето и так хочется себя порадовать, обновить, так сказать, аксессуары ;).
Сегодня мы предлагаем сделать декор на ободке (обруче) для волос.

Для вдохновения представляем работу нашего Приглашенного Дизайнера:


Здравствуйте, меня зовут Ульяна (Ульяна Дябочка Альбинская). Я живу на острове Мальта, на самом берегу Средиземного моря в городе Слима. Каждый день пытаюсь следовать главной идее своей жизни - сделать мир вокруг чуть счастливее. Ведь когда каждый человек окружен милыми для него, приятными, памятными и обязательно красивыми вещами, он может поистине радоваться каждому дню!
Я очень люблю заниматься творчеством, в том числе скрапбукингом, паперкрафтом, кардмейкингом, интерьерной игрушкой, а еще совсем недавно начала осваивать лепку из холодного фарфора. Поэтому, когда меня пригласили принять участие в задании "Декорирование обруча на голову" от Клуба "Бумажное вдохновение", я сразу решила попробовать применить новый для себя материал. Мой обруч украшен цветами из холодного фарфора, которые подкрашены и тонированы акриловыми красками. Призняюсь честно, это было для меня не легко: цветы и листочки вылепливались в течении трёх дней поэтапно, т.к. должны были хорошо высохнуть. Фарфор делала самостоятельно по универсальному рецепту, найденному в интернете (варила в микроволновке). В процессе создания самих цветов я использовала клей ПВА, небольшие элементы приклеивала на универсальный прозрачный клей UHU, а в общую конструкцию - на клеевой пистолет. В заключении обруч украсила атласной лентой. Вот, что у меня получилось в результате. Не бойтесь пробовать новое!

Работы наших дизайнеров:
Я впервые украшала обруч :))) Да я вообще впервые обруч надела! :)))
Цветочки скрутила из ткани, бусинки на леске из набора декора для свадебных букетов, черные перышки, декоративная сетка. Все элементы закреплены на кусочке плотной кожи, а затем пришиты к основе.


Ксюмка
Мы декорировали обруч для дочки с дочкой.Весело, интересно,а главное, потом носить с удовольствием)) Основу обмотали атласной лентой, приклеили самодельный цветок из пластики, добавили чего-то блестящего (стразиков), ву-а-ля, обруч готов!


M@rin@
Люблю обручи! Особенно летом, когда жарко и хочется убрать чёлку со лба:) Да и вообще, с помощью этого аксессуара можно удачно подчеркнуть или дополнить образ. На фоне нашего заданию, у меня получился вот такой декор для обычного серенького обруча, который состоит из самодельного тканевого цветка, кружева, пуговицы, киперной и велюровой ленты, тычинки.Приклеено с помощью силиконового клея.


Sunny-t
Сделала ободок для своей племяшки.
В работе использовала ткань атлас, кружево, цветок пришила на основу-пуговицу, которую обтянула черной тканью. Клеила на ободок термоклеем.

Джяночка
Обруч - это одно из моих любимых украшений для волос, хотя мне по душе более простые, не объёмные и постоянно используемые в обиходе... :) Но тут всё наоборот, я сделала не сложный, но приятный для меня по цвету и к цвету купальника, можно сказать пляжный обруч )))))))))



Татьяна (Tatochka)
Эти два обруча я сделала для своих двух маленьких принцесс. Мои племяшки очень любят наряжаться и под каждый наряд обязательно должен быть аксессуар для волос :). 
Обручи украшены розами и гардениями, тычинками и листиками. 




 Приз от нашего спонсора - Интернет-магазина полезных вещей для творчества

Ждем Ваши работы до 10 июня включительно. 

10 комментариев:

  1. Какое необычное задание! Работы девочек очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы!!! Ободок Ульяны покорил)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, огромное. Нам очень приятно ;).

    ОтветитьУдалить
  4. А можно сам ободок заменить на кружево(я просто ободочек недавно делала и не так давно захотела сделать что-то типа повязочки)

    ОтветитьУдалить
  5. C удовольствием поучаствую! http://maraina-scrap.blogspot.com/2012/05/vintage-ring.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень первый ободок понравился... очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я как раз позавчера наварила холодного фарфора в микроволновке и сегодня первый раз удалось полепить цветочки... Может и я попробую))

    ОтветитьУдалить
  8. надо будет попробовать, очень красивые работы дизайнеров

    ОтветитьУдалить