пятница, 26 мая 2017 г.

Вдохновение со спонсором "Фабрика декора". Альбом "Космические приключения" от Анастасии Любарской

Всем большой и яркий привет! 
С вами сегодня я, Анастасия Любарская (Harmony).
Хочу показать вам мой альбом с элементами поп-ап, который сотворился благодаря материалам спонсора месяца ТМ "Фабрика Декора". Альбом 20х20 для фотографий разного размера. На обложке - маленький шейкер.


Я использовала коллекцию Space Adventure. Она мне приглянулась яркими цветами и симпатичными инопланетянами) Знала, что будет детский альбом для фотографий мальчика. Смотрим? Первый разворот, вид сверху:

И вид сбоку:

Очень много "вырезалок" в коллекциях Фабрики Декора, что меня очень радует)





Второй разворот, с вертящейся подложкой) Кстати, все подложки остальные разворачиваются. Я их не фотографировала, и так будет много фото)


Левая часть открывается, и тут маленькая сценка) Использовала много чипборда к данной коллекции.


Третий разворот. Слева большой карман для тегов с подложками и три шейкера)


Обожаю эти шуршащие штучки!


Справа слайдер, внутри тег-рамка.

Трио друзяк)
Четвертый разворот, который был сделан, на самом деле, самым первым:

А все потому, что этой конструкции я боялась как огня! А на деле - реально просто! И - хоп! Решила сделать сразу два)

Ну и немного картинок для тех, кто не устал)




Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий