понедельник, 12 сентября 2016 г.

Знакомимся с нашей новой ДК!!

Приветствуем вас, наши дорогие читатели!
Спешим познакомить вас с нашими новыми дизайнерами! Итак, встречайте...

О себе: Рыжая блондинка с зелеными глазами . Я из города Красноярска. Люблю свою семью, машину и скрапбукинг. В декрете со 2-рым ребенком. До декрета работала руководителем. Соучредитель волонтерско-благотворительного проекта по рукоделию. В скрапе выбрала для себя SteamPunk и Mixed Media. Спросите: - А почему ник - Блондинка? Отвечу: - В мире мужчин, и не только мужчин, иногда вынужденно приходится прикинуться блондинкой.

О себе: живу и работаю бухгалтером в Киеве. В наличии двое детей 21 год и 3 года) и белый лабрадор Мартин))
Окунулась в мир Скрапа чуть больше года назад в декретном отпуске. Для меня скрап - это альбомы. возможность сохранить то что так ценно для каждого в жизни - память, образы наших близких, истории, путешествия...
Явно выраженного стиля в котором творю - нет. Предпочтения все же к микс-медиа. Формат-альбомы, холсты... Но пробую разные стили и техники в малых формах. В общем пока всеядна, кроме КАСа)
Приятно познакомиться, и благодарю за приглашение в команду уважаемого блога!

Я живу в городе Волгоград, где и родилась. Я жена и мама. Будучи в декрете со вторым ребенком, познакомилась с миром скрапа и после декрета не смогла оставить любимое хобби:)
Скрапбукинг для меня - это огромный мир, который не имеет границ и каждый раз удивляет возможностями в смешении техник, стилей. Из скрап объектов любимые - альбомы и блокноты. Любимый стиль - микс медиа, но это не означает, что все мои работы сплошной микс!)

Меня зовут Евгения, родилась и живу в Москве. Совсем недавно, а точнее в 2013 году я стала мамой и задумалась над созданием альбома для своего сына, с тех пор эта тема меня не отпускает, и я поняла, что это мое. В последний год стала развивать свое творчество в альбомах! Люблю "миники" и масштабные крупные и многодетальные альбомы, разных форм и конфигураций. Из стилей предпочитаю "нежности" шебби, бохо, американский, а люблю конечно все направления, ведь впереди еще столько времени для осуществления идей!

Всем привет!
Очень рада попасть в дружную команду Днепропетровского скрап-клуба!
Меня зовут Ольга, мне 38 лет. Я живу со своей большой семьей на Крайнем Севере, в Якутии, в городе Якутске.
Скрапбукингом заболела всерьез и надолго почти 3 года назад, даже ушла с работы и полностью погрузилась в любимое дело. Открыла студию и организовывала мастер-классы известных мастериц в нашем городе. Недавно я стала мамой в четвертый раз и в свободное время продолжаю скрапить для души! Очень надеюсь, что мое творчество вам понравится!
 
Вот такая прекрасная  команда будет вас вдохновлять!
Кто-то старенький, кто-то новенький, но нас объединяет главное - желание творить и делиться этим с окружающими!

9 комментариев:

  1. Какие девочки красивые все! Думаю, такие же красивые работы будем наблюдать в скором времени) Аллочка, поздравляю лично!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! приятно познакомиться! обновленный блог, новый состав! творческого вдохновения, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!!!! Какой состав-жгучий)))), всех поздравляю!!! Женечка, за тебя особенно радостно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие девочки все позитивные!!! Аллочка, мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, срасибо!! Очень приятна поддержка! Благодарю от всей души!:* команда подобралась -Агонь!!!

      Удалить