пятница, 6 ноября 2015 г.

Интервью с ПД Ольгой Сударевой.

Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
 по итогам задания "Розовые мечты" талантливой мастерицей
(к сожадению Ольга не предоставила нам своё фото)

1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
Моё увлечение скрапом было случайным, наверное, как у многих. Мы со старшей дочерью 2 года назад выбирали тему для исследовательской работы во 2 классе. Хотелось что-то ещё не избитое, всем понятное, но и самим интересное. И выбрали тему: "Подари с открыткой тепло своего сердца". Работа содержала исследования от истории, классификации до МК по изготовлению открыток своими руками и соцопроса. Пока готовились и встретила в нете незнакомые слова, да ещё и не русские: "кардмейкинг" и "скрапбукинг". Сходили на бесплатный МК по изготовлению новогодней открытки. Вот тут меня и "затянуло" в кардмейкинг. Начала интересоваться этим вопросом, искать в интернете информацию, наткнулась на видео Тани Чайниковой (Galandrial) по композиции и цвету - очень понравилось, написала ей письмо. Так я стала ученицей её "Скрапшколы". В ней учусь и сейчас делать альбомы. Очень рада этой судьбоносной "встрече", Таня изменила мои взгляды на творчество, стала творческим другом и наставником, да и мир вокруг стал гораздо ярче!

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Сейчас, когда я уже немного научилась разбираться в скрапе, сделала работы в разных стилях, работала с разными материалами, могу сказать, что очень комфортно мне творить в винтажном и шебби стиле. Но и другие стили тоже манят - особенно микс медиа и стимпанк.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?

Больше всего нравятся оттенки коричневого - бежевый, шоколадный, песочный, а ещё для шебби - светло-розовый и цвет увядшей розы, светло-зелёные - салатовый, например.
Про время выполнения работы могу сказать, что у меня все работы получается делать медленно. Я долго придумываю композицию, подбираю материалы. Стараюсь, чтобы в каждой работе "читались" мои мысли и чувства, а не просто был набор подходящих к друг другу элементов. Иногда получается)

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? Моё вдохновение - это мои доченьки и любимый, моя сестра и крестница и мои родители. Пока делаю много работ для них, очень хочу им подарить то, что раньше не могла выразить даже словами!
Ещё мы много времени проводим семьёй на природе- в лесу и в саду на берегу озера. Мои окна выходят на лес и дубраву.
Иногда вдохновляют готовые палитры, если они совпадают с моим настроением, особенно. Иногда безумно нравятся работы мастериц, так что хочется попробовать их хотя бы слифтить) или сделать что-то похожее.

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?Я ещё не многих мастеров изучила, но из тех, чьи работы очень понравились - это Вика Fleer, Ирина Ангольд. Из иностранных - нравятся несколько работ G. Polaco. не могу похвастаться знанием имён)

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Я уже почти ответила на этот вопрос. Главное в работе, если не эмоции передать, то хотя бы мысль, настроение, вызвать твои ощущения у того, кто держит или смотрит твою работу.
Мне кажется, что скрап-фишек у меня своих ещё пока нет) Надеюсь, что со временем появятся!
Почти ни одна работа не обходится без работы с краем, хотя бы тонировка, ошкуривание, состаривание. Очень люблю цветы и чипборди кружево, карточки и теги, вырезалочки или высечки, штампы на кальке или на акриловых листах.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Я о-о-чень люблю всю ручную работу. И если у мастера в работе есть элемент, сделанный своими руками, и он гармонично вливается в композицию - это просто для меня высший пилотаж!
Сама я люблю делать цветы: из бумаги, ткани, кружева и лент, или вяжу их сама, как в одной из последних работ.
Сейчас хожу учиться плести кружево на коклюшках - очень не хватает тоненьких и ажурных элементов в работе, фоновых сеточек) Ведь живу я в городе, где с XIX века плетут кружево - в Балахне Нижегородской области.
Начинаю осваивать декупаж. Элементы декупажа в скрапе тоже очень красиво смотрятся, не только в альтер-скрапе, но и на бумаге, коже или ткани. Да и материалы очень похожие используются.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

Моя заветная мечта - научиться создавать красивые композиции, свои и быстро)))
А творческие планы - это продолжать обучение скрапу разными способами, научить своих девочек творчеству. Ещё собираюсь освоить азы дизайна помещений, чтобы облагородить пространство вокруг себя и своих близких.

9. Ваша любимая работа.
Я стараюсь, чтобы все мои работы были любимые и краснеть не пришлось бы) Даже если что-то не получилось в работе, но своё тепло я в неё вложила - это точно!
Понравилась открытка, которую я выполняла по заданию "Розовые мечты".
Надеюсь, что лучшие работы - ещё впереди!

10. Пожелание для наших читателей.
Знаю, что ваш блог читают очень многие творческие люди. Хочу поблагодарить ваш блог и аудиторию, что все вы создаёте такую замечательную творческую атмосферу, радуете и вдохновляете своими заданиями и работами! Пусть скраповой, да любой) красоты будет больше!

Ещё раз спасибо Вам и Вашей команде за приглашение!!

 Ольга, спасибо за очень интересный рассказ!!
 Мы желаем тебе творческих успехов, вдохновения и всего самого лучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий