понедельник, 15 июня 2015 г.

Интервью с ПД Светлана Сметанина (Рогова)

Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с  приглашенным дизайнером  по итогам задания "С днем рождения!" талантливой мастерицей  и просто красавицей



1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 
Моё увлечение скрапбукингом началось с открытки, которую я сделала для благотворительного марафона. С той поры бумага в моём столе не заканчивается))))

2.  Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего? 
Больше всего из стилей я люблю шебби и винтаж, но иногда просто "уносит" в микс-медиа, хотя опыта ещё маловато. Конечно же, есть работы и в американском стиле, и эко, и стимпанк, и даже в каком-то своём. А недавно я стала "мешать" стили, иногда получается даже.

3. Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы? 
Из цветовой палитры предпочитаю нежные, приглушённые тона, немного побаиваюсь ярких оттенков, хотя всё зависит от работы и настроения. По времени же работа может занимать разное количество минут или часов. Бывает всё складывается воедино за 15 минут, а бывает, что сижу, думаю, перебираю, переставляю и опять думаю три дня...

4.  Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?  
Вдохновение берётся из ниоткуда, иногда просто идёшь по улице, увидишь интересное дерево и облако и понимаешь, что надо это заскрапить)))) А чаще всего вдохновением являются такие же "скраперши", как и я. Увидишь что-нибудь красивое и интересное и тоже хочется попробывать сделать.

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения? 
Из зарубежных мастеров я знаю мало кого, мне кажется, что наш скрапбукинг (я имею ввиду постсоветское пространство) немного отличается от иностарнного, он какой-то свой))) Из наших мастеров отдаю предпочтение Виноградовой, Дудкиной, Таниточке Шмигун, Евгении Петцер.

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа? 
Для меня в работе главное - это настроение. Когда есть настроение, тогда всё будет! Чаще всего из техник я использую состаривание края, вот уж не знаю почему. Даже, если работа не винтажная и не шебби, я всё-равно очень часто люблю пройтись по краю интсрументом для состаривания))) А из материалов - это, конечно же, цветы, кружева, ленты и полубусины.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Я обожаю делать материалы своими руками. Уже сто листов, навреное, покрашены и "заэмбоссины", цветы ручной работы в разных техниках (от квиллинга до тиснения) - это моё любимое занятие, в прошлом году я делала сама топсы, применяя технику декупаж.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
В своём творчестве я мечтаю добиться совершенства, хотя, с другой стороны, если добьюсь, то к чему потом буду стремиться?)))) А вообще, я уже второй год собираюсь поучаствовать в выставках, но никак мне это не удаётся, потому что страшно!)

9. Ваша любимая работа. 
Моя любимая работа на сегодня - это миник для дочки . А вообще, любимые работы меняются)))) Сегодня одна любимая работа, а завтра сделаешь другую, и она будет лучше, а значит, любимее первой любимой)

10. Пожелание для наших читателей. 
Нашим читателям я желаю 48 часов в сутках, чтобы хотя бы 24 часа заниматься своим любимым делом. Это, конечно, шутка, а в каждой шутке есть доля правды). Я желаю вам вдохновения, новых идей, интересных встреч и мастер-классов, весны и оптимизма в душе, любви и мира. И, так как в основном, мы - девочки, то простого женского счастья!

Спасибо Светлана, что порадовала нас!
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий