четверг, 12 марта 2015 г.

Поговорим об украшениях?

Добрый вечер, дорогие наши! Как сегодня прошел ваш день? Наверное устали от домашних хлопот или изнурительной работы? В таком случае, предлагаю вам усесться поудобнее и за чашечкой расслабляющего чая поболтать со мной - Sveta Udelis о том, что не оставит равнодушной ни одну очаровательную девушку - об украшениях. 


Украшения несут в себе эстетический смысл. Мы носим их, чтобы вызвать у окружающих нас людей эмоции - восхищение, симпатию, уважение. Думаю, никто не будет отрицать, что ему нравятся комплименты. Многие предпочитают украшения только из драгоценных металлов и камней, но все же большой популярностью пользуется бижутерия, из-за своей большей доступности и разнообразия. Сейчас стали модными украшения, сделанные своими руками. Кто-то, например, плетет прекрасные изделия из бисера и стекляруса:





Люблю также, когда к бисеру добавляют камни или детали из полимерной глины







Так же стало модно использовать сутаж:






Еще отдельного восхищения достойны работы из полимерной глины. А украшения из нее - ну просто неотразимы:






Или же в подобной обработке:









И наконец, мои самые любимые - из медной проволоки:





А этого красавчика я выиграла в конфетке и несказанно этому рада!!

Конечно, можно найти безграничное количество красивейших украшений, сделанных своими руками. В разных техниках, стилях, на любой вкус.
Интересно узнать, какие украшения любите вы. Может, когда-то делали сами или продолжаете делать сейчас. Интересно было бы посмотреть, оставляйте на них ссылки в комментариях.
И еще, девочки, милые, если, насмотревшись всей этой красоты, вы захотите творить подобную сами, одна большая просьба - не забрасывайте скрап. Мы будем очень рады видеть вас в своих заданиях!

8 комментариев:

  1. после такого вдохновения тяжело не начать лепить из полимерки или еще какую технику попробовать!?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, сутаж!.... Впервые увидела и наверное влюбилась навсегда!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Я не равнодушна к браслетам!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне нравится ваша новая рубрика =)) Спасибо за красивую подборку =))
    Я люблю бижутерию разную, в последнее время очень нравятся массивные колье и много много тоненьких браслетов на руку =))
    Сама не делаю, ленюсь =) Но у меня мама делает очень красивые украшения и мне перепадает иногда =))

    ОтветитьУдалить
  5. https://club-dnepr.blogspot.com/2015/03/blog-post_12.html?sc=1707318399919#c3879795452410328900

    ОтветитьУдалить
  6. [url=https://club-dnepr.blogspot.com/2015/03/blog-post_12.html][/ur]

    ОтветитьУдалить