среда, 15 октября 2014 г.

Задание № 76. Альтер-скрап и Хэллоуин.

Приветствуем вас, наши дорогие подписчики!

Хэллоуин как праздник уже прочно вошел в календарь осенних мероприятий и поводов для веселья. Для большинства жителей СНГ, в отличие от американцев, День всех святых не имеет какого-то особого символического значения, но все же это отличная возможность неординарно провести вечер, подурачиться и побеситься "на законных основаниях".
Сегодня мы предлагаем вам не только подготовиться к предстоящему празднику, а и разобрать фотографии с Хэллоуинов прошлых лет.

Приглашенный дизайнер  Che-Fadeeva.

Здравствуйте! Меня зовут Наталья.
Скрап меня заинтересовал, когда я решила, что моим квиллинговым открыткам не хватает чего-то такого ЭТАКОГО. "Этаким" мне показались скрап-штучки, которые стали основным моим "увлечением". )))))

Конечно же, меня больше всего привлек шеби. Привлек, но не принял; да я особо и не старалась. ))))) Больше всего нравится винтаж-ретро-стимпанк. Особенно все в одном флаконе и приправленное шеби. ))))))) Периодически бросаюсь на CAS - стараюсь быть многосторонней. Честно сказать, при создании очередного "шедевра" о канонических стилях даже не вспоминаю. Придерживаюсь, как мне однажды сказали, собственного самобытного видения.

Поэтому в моих закромах собрана бумага совершенно разных цветов и оттенков. Стопка "мужеских" темных цветов прижата девчачьими розовыми цветочками; а набор с роботами прижимает дамский зефир. Иногда этот цветовой хаос подбадривает меня во время очередного "творческого ступора". Ведь я работаю неторопливо - пока растекусь/соберусь по столу мыслями - часа три пройдет. Как раз ребенок из школы возвращается, и все мое творчество переносится на завтра. А если фантазия не подведет, могу сделать все сразу. Но опять же, часа три - четыре потрачу как минимум.

Моя фантазия, то бишь, вдохновение, иногда не хочет мне помогать. Вот тогда приходиться медитировать над своими запасами или картинками из интернета. Но чаще всего помогают скетчи. Основной толчок дает скетч, а также основная идея - то, ради чего я засела за бумаги.
Выделить кого-то из дизайнеров? Конечно же, Агнешку (http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/) - простота, лаконичность, а иногда и выдумка для меня всегда будут образцом. ))))) Из российских собратьев сейчас меня очень завлекают работы Дарьи (http://cherryfiona.blogspot.com/), еще Евгения (http://s-veta.blogspot.com/). Если честно, у каждой из вас найдется то, что может стать моим вдохновением. ))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот как-то насмотревшись у кого-то на шеби-ленты, я набрала себе хлопковые кружева (странная логика)))). И теперь почти все мои "изделия" украшены кружевами и лентами. В прошлогоднем декабре моей такой "фишкой" были квилинговые снежинки. А до этого были вязаные цветы. Я так понимаю, мой обязательный элемент зависит от направления волны увлечений. ))))))
А те элементы, которые сделаны собственными ручками всегда будут предметом особой гордости. )))) Мои снежинки (всегда ими хвастаюсь), цветы, которые я вязала на детской площадке, "крученые" цветы из лент, квилинговые цветы. Вот хочу еще попробовать с металлическими крышками от пива (шёпотом)...
Моя заветная мечта? Даже не знаю... Вот прямо "о-ё-ёй, хочу!" сейчас нет. Обычное "хочу" - вплотную заняться альбомами, блокнотами. Да хотя бы просто заниматься любимым делом дольше четырех часов в сутки! )))))))
По поводу любимой работы... Не буду врать, ценю их все. ))))) Из последнего - рамка со мхом для задания от "Бумажного вдохновения" ))))))), открытка "Доброе утро, ма!" и страничка с мужем.
А пожелать хочу всем - верить в себя. Не останавливаться и не бросать свое обожаемое и любимое хобби. И если сегодня кажется, что у вас получилось что-то "а-ля поделка для садика", завтра обязательно родится шедевр! ))))) Ведь главное во всех наших творческих порывах то, что сам процесс отрезать/оторвать/пришить/приклеить/покрасить/попшикатьисфоткать нам нравится!  Всем - неиссякаемого вдохновения! 


Работы дизайн-команды.
WorldByEliza
По заданию к Хэллоуину я создала тег, который давно просился, - с тыквами и летучими мышами:
 Тег двухсторонний - в моём духе - поэтому вот и спинка:
Пару слов об этом теге и о тегах вообще. Теги бывают очень разные, в основном - это удачное дополнение к подарку, хотя в последнее время они стали и самостоятельными объектами скрапбукинга. Реально пользы от них довольно мало (не открытка, не продашь и особо не подаришь), но я раскрою свою собственную причину, почему я люблю и делаю теги: в них я часто воплощаю принципиально новые идеи, пробую техники, совмещаю неклассические приёмы, т.е. такая себе подопытная штука :-) В данном теге я использовала новую голограмную пудру для горячего эмбоссинга - очень хотелось сделать летучих мышей НЕ чёрными, как принято, да и золота добавила, ведьмочка у меня тоже не мрачная, а гламурно-голограмная. При этом фоном послужила бумага с изображением матрицы старого печатного станка - явно не традиционный для Хэллоуина фон. Чистой воды эксперимент! Зато позже все эти приёмчики можно смело реализовывать в других, более практичных объектах, и быть уверенной в отличном результате!
 По заданию у меня сложился декор для дома.
Материалы: декоративные тыквочки, страшилка-паук, 
флористическая основа из рафии, цветы, сухоцветы.
Детальки: Cтрашилка-паук))) и тыквочки.

   Мы с сыном любим всякие страшилки, вместе трясемся над "Сверхъестественным" и к этому празднику готовимся заранее, как к Новому году, только вместо елки и гирлянд у нас черепа, паутина и прочие атрибуты нечистой силы. В этом году мы решили добавить к композиции бутылки с зельями и книги-подставки по заклинаниям, чарам, зельеварению, ядам, порошкам и прочим вкусностям.


Спонсором данного задания является мастерская по изготовлению высечек, конвертиков и пуансеттий.  В качестве приза победителя ожидает чудный наборчик рождественского декора (цветочки и высечки). 
Желаем всем участникам этого "симпатичного" задания настоящего творческого вдохновения, а также достаточно времени и сил на реализацию самых ярких идей!
И ждем ваши работы по 29 октября включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий