понедельник, 15 июля 2013 г.

Задание №52. - "Повелитель времени".

Доброе время суток, наши дорогие читатели. Сегодня, мы представляем вашему вниманию новое прекрасное задание, которое обязательно вам понравится.
Задание, которое раскроет секреты времени ;). 

Суть задания 
- сделать любой скрап-объект с использованием часов или часового механизма.
Ждем ваши прекрасные работы до 2 августа включительно.


Работа Приглашенного Дизайнера:

Привет). Меня зовут Ольга. Я живу в Крыму со своей семьёй и увлекаюсь скрапом полтора последних года. Скраплю ежедневно-это для меня и отдых, и хобби, и наркотик!  
По заданию я сделала дамский блокнот-планировщик  на кольцах. Внутри белоснежные листочки в линию, а на обложке шебби-лента, чипборд, покрытый нежно-сиреневым кракелюром, завитки из страз и элегантная высечка с надписью от Примы. Ну и конечно маленькие часики притаились на банте как символ того,что у любой леди всё должно быть расписано по часам))

Работы Дизайн Команды:
У меня коробочка под денежный подарок для девушки, выполненная в стиле "clean&simple".

А я апгрейдила настенные часы. Были они мрачнющие, безликие. Потом с ягодной корзинкой, теперь в стиле Прима.  Получились веселые, с попрыгуньей - повелительницей времени. Эта барышня тут не случайно, я ко времени отношусь примерно так же:) Легко и непринужденно






К нашему заданию у меня вышла пара АТСок. Если кто-то захочет поменяться - заходите ко мне в гости)))

Tatochka    
По заданию я сделала еще одну страницу в семейный альбом.
Время - это жизнь. На странице часы - символ веры, любви и взаимопонимания. 
Два любящих человека - прабабушка и прадедушка моей подруги. 
Они любили друг другу очень сильно, всю жизнь. 
Цитата (перевод) говорит об очень многом "Смейтесь так много, как вы дышите, любите, так долго, как вы живете". Вот оно - ВРЕМЯ. 


Открытка - "Радiсть".
Использовала такие материалы: бумага MME " Lucky Love" и "Follow Your Heart", чипборд и наклейки ММЕ, цветы, оверлей, спреи, маска, подвеска, вощеный шнур.

Приз от нашего постоянного спонсора


набор бумаги






4 комментария:

  1. Девчёнки, спасибо за задание, с удовольствием и кайфом сделала работу и поумничала на тему Времени на просторах блогомира :-))

    ОтветитьУдалить