четверг, 23 мая 2013 г.

Пополнение ДК!

Добрый день, читатели и гости нашего Клуба. Сегодня мы продолжаем знакомить вас с новыми членами нашей ДК. Итак:

Всем привет!! Меня зовут Таня (ЛёЛя), я из Минска (Беларусь). Мне 24 года и уже 3 из них я увлеченный скрапер (с февраля 2009 года). 
Когда я еще не болела им, я разглядывала, восхищалась и твердила себе: "Таня, только не увлекись этой ерундой, это слишком дорого, слишком времязатратно и никому не нужно". И вот, я ярый фанат скрапа. Все благодаря курсам Кати Лавникович - не смогла пройти мимо. В начале мы ходили с подружкой, покупали материалы на пополам, половинили наборы бумаги... Эх, было время!! Потом подружка бросила это дело, а я вот втянулась.
Благодаря курсам была возможность попробовать себя в разных стилях, применить разные материалы и поработать в совершенно разных техниках (не прибегая при этом к значительным материальным затратам, ибо очень много всего Катя приносила на курсы, да и мы, девочки-ученицы, то и дело обменивались всем необходимым). Очень полезный опыт. каждые 3 часа (новый урок) мы делали что-то новенькое: открытку, коробочку, страничку, альбом, новый стиль, новая техника, новый прием.
Теперь, поиграв со многим, могу выделить для себя американский и около того стиль. Из любимых техник я бы пожалуй выделила эмбоссинг - одна из самых дорогих скрап-покупок - фен для эмбоссинга с кучей штампов и парочкой пудр. Что касается того что именно делать, то скрап для меня - это прежде всего странички, альбомы, работы с фото. Очень уважаю блокноты (и не скраповые тоже, это просто страсть). А вот к открыткам в последнее время стала равнодушней - слишком уж короток их век.


Меня зовут Жанна. Ник Moonchik (сначала было Moon, но я маленькая, и меня стали называть Moon-чик (Мунчик-Лунчик).

Я жуткая сова. И моя дочка с рождения тоже - мне повезло)) 
Я очень увлекающаяся натура. Если мне что-то интересно, буду копаться и мне не надо ни есть, ни спать.
Бываю рассеяна. Если поставила вариться рис и отошла на "секундочку" проверить почту - прощай рис.
Люблю путешествовать и осваивать новые интересные места. Мечтаю объездить всю Европу.
О скрапе узнала, как и многие, находясь в декрете. Чтобы сделать какую-то, например, открыточку, мне мало просто желания, хорошо, если есть повод (чтобы я знала, для кого и зачем) и что-то для вдохновения: скетч, какое-то интересное задание или просто чья-то красивая работа. Я могу ходить несколько дней и, так сказать, вынашивать идею. 
Люблю делать цветочки из органзы, люблю брадсы и самое важное из материалов для меня - это бумага. А самое сложное для меня - это палитры))) Всё время хочется добавить что-то еще, не вписывающееся по цвету в задание.

Вот так наши ряды пополнились еще двумя замечательными мастерицами. Набор еще продолжается, поэтому у вас есть все шансы пристать к нам).
Желаем всем бесконечно-солнечного настроения и неиссякаемого настроения.

1 комментарий:

  1. ка интересно было про читать про новых дизайнеров))))молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить