суббота, 1 декабря 2012 г.

Дизайн-команда! :)))

Приветствуем всех наших любимых читателей! 
Поздравляем вас с первым днем зимы и началом празднично-сказочного декабря! А также спешим порадовать вас обновлениями в нашей дизайн-команде. С декабря по май с нами и с вами будут творить еще две замечательные девушки - Аня и Таня.
Меня зовут Аня, мне 24. Я из Никополя Днепропетровской области. По образованию я филолог, но, проработав год в школе, поняла, что это не мечта всей моей жизни, поэтому занялась поисками новой работы. Появилось много свободного времени и появился в моей жизни скрапбукинг. Теперь же работаю в государственной миграционной службе (паспортное отделение). И даже тут с клеем и ножницами не расстаюсь. Моя работа заключается в выписке паспортов и вклейке фото. Очень нравится делать открытки и мини-альбомы, которые, в основном дарятся друзьям и родственникам. Свой любимый стиль в скрапе еще не нашла, хочеться еще многое попробовать и познать. Ведь еще столько всего интересного. Главное не останавливаться на достигнутом, развиваться и верить в свои силы!
Меня зовут Татьяна (Tatka), я из Днепропетровска. Люблю разные виды творчества, но особенно за последние 4 года привилегию отдаю скрапбукингу. Он поразил меня возможностью сохранить в памяти важные моменты жизни.
Больше всего мне нравится делать открытки и мини-альбомчики, мини-блокнотики, обожаю сложные и интересные конструкции (прикладной скрапбукинг).
Мы с вами не прощаемся, в понедельник выйдет наше очередное задание! :))

1 комментарий:

  1. Девочки, приятно познакомиться!!
    Творческого запала ,море вдохновения и океан идей!

    ОтветитьУдалить