четверг, 17 января 2013 г.

Проект "Кулинарная книга". Вторые блюда из рыбы.

Добрый день, дорогие  участники марафона и читатели нашего клуба.
Сегодня в нашем  совместном проекте "Кулинарная книга" третий разделитель - "Вторые блюда из рыбы". Нам захотелось разделить такие важные и вкусные продукты, как мясо, рыба и птица :). 



Странички для кулинарной книги:




Работы Дизайн Команды:
sunny-t
Продолжаю кулинарную книгу  в ярких цветах, мне кажется, процесс приготовления пищи должен проходить позитивно :)






Мои разделители декорированы с обеих сторон. На обратной стороне я старалась не использовать объемных украшений, но диаметр пружины, на которую планировала скрепить книгу все равно оказался маленьким, теперь жду другую :)
Для изготовления этого разделителя я использовала следующие материалы: бумагу UHK Gallery, обрезки новогодней бумаги GCD Studios и Little Yellow Bicycle, акварельную бумагу, скотчи Helz Cuppleditch, спреи Lettuce, Meadow, Espresso Ranger, штампы Prima и MME, черные чернила Dovecraft, самодельную маску, распечатанные картинки





14 комментариев:

  1. Скажите в топ работ был объявлен по первому и второму разделителю?))или я что то пропустила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нет. Еще есть время на на изготовление первого разделителя, мы давали 14 дней, они заканчиваются сегодня. После 00.00 по Киевскому времени мы начнем работу с ТОПом.
      И т.к. линки у нас открыты до конца всего проект работы можно добавлять, но принимать участие в ТОПе они не будут.

      Удалить
  2. Девочки, а можно добавить еще такие странички (в первых двух разделах они были) http://1.bp.blogspot.com/-YPOw9scwwbs/UOw7woIg7MI/AAAAAAAAE9I/gTJo8E_GIw8/s1600/стр+25+-+копия.png

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что работу можно продолжать больше 14 дней. мне топа не надо - мне бы научиться и сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том и смысл сделать всю книгу ))), спрашивайте, может подскажем, посоветуем :), мы всегда рады помочь.

      Удалить
  4. Танюша спасибо! ты опять разбила мое сердце банером! работы дизайнеров команды шикарные!я только с работы приползла..-незнаю успею сегодня выставить свой разделитель или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась ;), нет, конечно не старалась разбить тебе сердце, но очень хотела, чтобы было красиво ;).

      Удалить
  5. не вижу линк... мой разделитель http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! сегодня картинку было легче редактировать...а остальное было готово... машинка под рукой!

      Удалить